Ремонт тормозной системы от 500р. Омск.
Тормозные системы – это системы, служащие для снижения скорости и полной остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля (стояночная тормозная система). Тормозная система играет особую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому почти любой автомобиль оборудован двумя действующими, независимыми друг от друга тормозными системами.
Ремонт тормозной системы
Стоимость от 800 руб. | |
Выполним за: 1 час. |
Признаки для обращения к специалисту
Неисправности тормозной системы проявляются по-разному. Рассмотрим, по каким дефектам и повреждениям можно понять, что тормоза изношены и требуется их заменить.
Признак 1. Большой ход педали тормоза. Это происходит в ходе естественного износа дисков и колодок. Даже если равномерный. Для исправления дефекта нужно заменить элементы.
Признак 2. Истирание покрытия до металла. При этом авто начинает хуже тормозить, появляется сильный шум. Нужно установить новые детали.
Признак 3. Сильный шум и большой ход педали тормоза. Возникают при износе тормозов, заклинивании деталей, стирании фрикционного слоя. Нужно проверить тормоза и при необходимости заменить изношенные компоненты.
Признак 4. Неравномерный износ диска. Происходит при неравномерном износе колодок, образовании грязи или механических элементов между деталями или при заклинивании суппорта. Требуется замена изношенных и поврежденных компонентов.
Признак 5. Некорректная работа тормозной системы при новых колодках. Причина обычно в том, что новые элементы были установлены на старые диски, которые уже довольно сильно изношены. Требуется заменить диски и колодки.
Признак 6. Очень сильный износ тормозов, при котором появляется большой ход педали тормоза и механизм начинает шуметь. Причина может быть в нерегулярном техническом обслуживании. Нужно выполнить диагностику и установить новые детали.
Признак 7. Повреждение штуцера прокачки. Происходит при перетяжке элементов или от ржавчины. При этом не получается выполнить прокачку системы. Нужно демонтировать штуцер и заменить его на новый.
Признак 8. Отслаивание фрикционных накладок. Возникает при действии влаги на тормоза или образовании течи в цилиндре. Нужно заменить деформированные элементы и почистить детали, которые не меняются.
Признак 9. Засорение фрикционных накладок. Возникает при контакте с реагентами, солью, водой, грязью, а также из-за низкого качество колодок (они начинают пылить при работе). Нужно заменить поврежденный компонент, или выполнить очистку старых деталей.
Признак 10. Заклинивание троса ручного тормоза. Происходит под действием влаги при деформации наружной оболочки. Тормоза начинают перегреваться, а колодки изнашиваются быстрее. Требуется поставить новые колодки и трос, а также разблокировать тяги.
Признак 11. Катастрофический износ тормозной системы, особенно диска. Возникает при долгой эксплуатации тормозов без замены. Такие тормоза могут выйти из строя при езде. Поэтому необходимо как можно раньше провести установку новых компонентов.
Признак 12. Разлом диска. Происходит при локальном заклинивании. При этом авто может резко повести в сторону при торможении и появится сильный шум. Нужно заменить колодки и диски.
Признак 13. Ржавчина на ступице. Коррозия образуется на наружной стороне фланца, при этом во время торможения появляется вибрация. Нужно удалить с поверхностей ржавчину и заменить ключевые элементы.
Признак 14. Биение диска. Обычно такая неисправность появляется после сильного перегрева (аварийное торможение с большой скорости, или резкое торможение при попадании в глубокую лужу).
Признак 15. Сильная ржавчина на диске. Обычно возникает от действия влаги и соли после долгого неиспользования авто. Необходимо заменить поврежденные коррозией детали.
Признак 16. Загрязнение главного цилиндра. Загрязнение происходит из-за отсутствие крышки, либо при проведении работ связанных с заменой т/ж, либо старая т/ж.
Признак 17. Неправильный вид жидкости. Вместо тормозной жидкости применяется гидравлический состав. Тормоза могут заклинить и полностью сломаться. Нужно промыть систему и заменить резиновые элементы.
Признак 18. Ржавчина на тормозных трубках. Возникает, когда соль с дороги оказывается под защитным покрытием. Нужно заменить шланги и трубки.
Признак 19. Трещины на тормозных шлангах. Образуются при износе резины, затем шланг может треснуть полностью. Нужно заменить шланги, при этом нужно располагать их без закручиваний и сильных сгибов.
Признак 20. Перегиб шланга и его протирание. Дефект возникает при неграмотной установке элемента. Нужно заменить шланг и выполнить его правильную прокладку.
Прайс
Причины неисправности тормозной системы в основном обусловлены редким техническим обслуживанием. Необходимо регулярно осматривать тормоза, и сразу проводить замену изношенных элементов.
Колодки тормозные передние
Чаще всего приходится менять тормозные колодки дисковых тормозных механизмов. На передние элементы нагрузка больше, поэтому в среднем они служат 30 000–40 000 км. При этом многое зависит от качества колодок и от манеры вождения. Например, при агрессивной езде ресурс элементов может сократиться вдвое. Задние колодки служат дольше. Их обычно приходится менять раз в 50 000–60 000 км. Колодки барабанных механизмов могут работать на протяжении 80 000–100 000 км. Тормозные колодки всегда меняют комплектом на одну ось.
Замена дисковых колодок от 600р
Смазка направляющих выокотемпературной смазкой Bocsh + 300руб
Замена тормозных шлангов
Со временем материал тормозных шлангов приходит в негодность. Из-за этого под воздействием давления их раздувает. Поэтому давление в системе снижается, а также возникает риск разрыва. Осмотреть шланги можно визуально — когда автомобиль установлен на подъёмнике. У металлических элементов встречается коррозия. Из-за разрушения металла могут начаться течи тормозной жидкости. При замене шлангов нужно выбирать оригинальные запчасти или качественные аналоги. Некоторые компании предлагают армированные шланги. Они обеспечивают большее давление в системе, а значит, и более высокую эффективность работы тормозов.
Замена тормозного шланга (1 шт) ,с прокачкой 500р.
Диски тормозные
Тормозные диски в среднем рассчитаны на два-три комплекта колодок. То есть их ресурс примерно составляет 60 000–80 000 км. Задние тормозные диски служат дольше — около 70 000–90 000 км. Барабаны обычно служат не менее 100 000 км. Износ дисков можно определить по выработке рабочей поверхности. Чем она ниже металлической окантовки, тем выше уровень износа. Ещё диски могут перегреться, и тогда будет нарушена их геометрия. При торможении появится биение, и диски нужно будет менять. Перегрев напрямую не зависит от уровня износа, но чем выше износ, тем проще перегреть диски. Диски всегда меняют парой на одну ось. При установке новых дисков нужно установить новый комплект колодок.
Замена тормозных дисков - 600р ( пара)
Проточка барабанов
Проточка тормозных барабанов ( 2 шт ) от 2000р.
Ремонт суппорта
Суппорты работают в тяжёлых условиях, поэтому на их элементах скапливаются грязь, ржавчина и продукты износа дисков и колодок. Если долго эксплуатировать машину с изношенными колодками, то поршни суппортов часто будут находиться в предельных положениях, что приведёт к попаданию на них и цилиндры посторонних частиц. Также постепенно изнашиваются защитные пыльники. При каждой замене колодок и дисков нужно проводить чистку суппортов. Если в работе механизмов появились проблемы — например, они начали подклинивать, — то нужно провести ремонт. Как минимум меняют уплотнители и направляющие, но может потребоваться и замена поршней.
Ремонт и обслуживание суппортов от 500р.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости 600р.
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок) от 2600 р
Изготовление и ремонт тормозных трубок
Изготовление тормозных трубок
Тормозная жидкость
Тормозную жидкость нужно менять каждые два года эксплуатации автомобиля или при ремонте тормозной системы. В составе постепенно скапливается вода, поэтому при высоких температурах жидкость может закипеть, и тогда эффективность работы системы резко и существенно снизится. Жидкость меняют путём прокачки — новый состав под давлением вытесняет старый. При этом важно не допустить попадания в магистраль воздуха, иначе система будет работать неправильно.
Тормозная жидкость ROSDOT 4 с заменой 950р.
+ бесплатно осмотр ходовой на подьемнике .
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Техническое обслуживание
Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит сохранить отличные характеристики Вашего автомобиля и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.
Неисправности тормозной системы
Тормозная система
Автомобиль Чери Амулет оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая — затормаживает автомобиль на стоянке.
На автомобиле применяют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, включены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.
Привод стояночной тормозной системы осуществляется на тормозные механизмы задних колес.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 5 и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 1 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба 6 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 4, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми пыльниками 8.
Тормозной механизм переднего колеса: 1 – суппорт тормозного механизма; 2 – тормозной шланг; 3 – перепускной клапан; 4 – направляющий палец; 5 – тормозные колодки; 6 – направляющая скоба колодок; 7 – тормозной диск; 8 – пыльник направляющего пальца
В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 5 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 2 с двумя поршнями.
Тормозной механизм заднего колеса: 1, 5 – тормозные колодки; 2 – тормозной цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4, 8 – опорные стойки колодок; 6 – щиток; 7 – нижняя стяжная пружина колодок
Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в ресивере двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он удерживает в усилителе разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.
Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Одна из камер связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, другая — с левым передним и правым задним.
Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным механизмом, к которому присоединены два задних троса, а также разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, гидравлического блока, контрольной лампы и датчика ускорения. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.
Замечание
Электронный блок управления и гидравлический блок ABS, объединенные в единый модуль, установлены в моторном отсеке под вакуумным усилителем тормозов и закреплены на правом брызговике.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес, сохраняя заданную траекторию направления движения и курсовую устойчивость.
Во время торможения автомобиля электронный блок управления ABS получает сигнал от всех датчиков скорости вращения колес и определяет, какое колесо в данный момент находится на грани блокировки. На основании полученных сигналов электронный блок приводит в действие соответствующий электромагнитный клапан в гидравлическом блоке для обеспечения требуемого давления в трубопроводе соответствующего колеса.
Антиблокировочная система обеспечивает следующие преимущества:
– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции самодиагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный блок управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.
На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
– режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.
При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колес, гидроэлектронный блок управления выдает на электронный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре гидроэлектронный блок управления выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочих цилиндров не уходит;
– режим повышения давления. Если гидроэлектронный блок управления определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение не подается на электромагнитные клапаны, тормозная жидкость поступает через входной клапан в рабочие цилиндры, давление возрастает.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости»). Проверка тормозной системы описана в подразделе «Регламентное техническое обслуживание».
Полезные советы
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 3–6 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.
Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена масла
Замена масел м технических жидкостей от 350р.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Ремонт и обслуживание тормозной системы Омск, Новороссийская 2/1
Ремонт и диагностика тормозной системы автомобиля Омск, Нефтезаводская 27а/1