Ремонт тормозных суппортов от 1000р. Омск.

Тормозной суппорт - эта та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза. Все просто, когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (шлангам) подается тормозная жидкость к суппорту и давит на поршень, который выходит из корпуса и давит на колодки. Под его воздействием колодка прижимается к тормозному диску, а скоба движется по направляющей и прижимает вторую колодку, которая внешняя.

Ремонт суппортов

Стоимость от 1000 руб.
Выполним за: 1 час

Признаки обращения к специалисту 

  • Необходимо проверить работу направляющих. Они должны двигаться вперед и назад легко и без усилий. Желательно при каждом обслуживании производить замену старой смазки на новую. Если на деталях вы заметили ржавчину, то ее необходимо сразу же зачистить.

Неисправность, которая встречается чаще всего - это потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. Чаще всего причиной является ржавчина. Увы, но этого не избежать, при эксплуатации автомобиля под пыльники в любом случае будет попадать вода и грязь. Также важны температурные условия эксплуатации. Диски при активном торможении нагреваются до 600 градусов, остальным деталям тоже достается из-за постоянного нагрева и охлаждения. В направляющих должна быть хорошая высокотемпературная смазка, но чаще всего ее там не остается, она со временем рассыхается и в итоге суппорт закисает и клинит.

Как происходит  ремонт

Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. 

 

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху

Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно

После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.

Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.

К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

 

В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения

Универсальная смазка

Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.

МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системыМеняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

 

Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей

При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.

Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.

Специализированные смазки

Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.

При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.

 

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

 

 

 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Лучшие тормозные компоненты

Диски тормозные

 

Замена тормозных дисков - 600р ( пара) 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок)  1500р

Узнать больше

Замена тормозных колодок 

 

Замена дисковых колодок 400р 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замена  тормозной жидкости 

Замена  тормозной жидкости 600р.

узнать больше

Изготовление и ремонт тормозных трубок

Изготовление тормозных трубок 

узнать больше

Он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

Устройство тормозного суппорта

Ну и пожалуй один из главных пунктов, но мало кто это делает вообще. Меняйте тормозную жидкость раз в год! В тормозной жидкости со временем образуется вода, а еще тормозная жидкость может элементарно закипеть! А когда внезапно у вас автомобиль не будет тормозить, вы будете очень удивлены и не будете понимать по какой причине это произошло.

Обслуживание суппорта от Febi

Заклинило суппорт

Заклинило суппорт в дороге,что делать?

Узнать больше