Замена тормозных колодок от 600р. Омск.

Колодки в барабанном тормозе выполняют ту же функцию, что и колодки в дисковом тормозе. При нажатии педали тормоза каждая колодка, представляющая собой полукруглую металлическую пластину, с внешней стороны покрытую фрикционным материалом, прижимается к внутренней стороне барабана, создавая трение, необходимое для замедления хода и последующей остановки автомобиля. Также как и колодки дискового тормоза, они должны обеспечивать быстрое и контролируемое торможение.

Замена тормозных колодок.

Стоимость от 600 руб.
Выполним за: 30 мин.

Периодичность замены 

Большое значение имеет технический осмотр тормозных колодок, поскольку это важные для безопасности детали, которые, хочешь не хочешь, изнашиваются. Зимой тормозная система подвержена воздействию влаги, соли, различных дорожных реагентов, а также колебаний температуры. Иногда это приводит к коррозии и закисанию исполнительных механизмов, а дальше, что называется, по спирали: преждевременный износ и выход из строя компонентов тормозной системы.
 

Передние колодки служат в среднем 20 - 40 тыс. км, а задние - в полтора раза больше (в силу меньшей нагрузки на них). Основным критерием износа тормозных дисков является их толщина. Современные автомобили не подразумевают эксплуатацию тормозных дисков при уменьшении их номинальной толщины на 1-2,5 мм.

Признаки для обращения к специалисту 

Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта.

Как происходит замена

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Как выбрать расходники

 

Ремонт  суппорта 

 Тормозной суппорт должен свободно передвигаться на направляющих, который прикрыты резиновыми пыльниками. Если на направляющих суппорта есть коррозия или их заклинило, то суппорт постоянно находится в одном положении. Это удерживает часть колодки в постоянном контакте с диском и проводит к преждевременному износу.

Ремонт и обслуживание  суппортов от 500р.

узнать больше

Диски тормозные

 В нормальной тормозной системе поверхность тормозного диска должна быть гладкой, а обе стороны должны быть одинаковой толщины. Однако, если диски изношены, имеют борозды, выпуклости, перегреты (в общем нуждаются в замене), они могут быть причиной быстрого износа колодок. Также это может привести к проблемам при торможении, машину начинает вести, тормоза становятся «вялыми».

Замена тормозных дисков - 600р ( пара) 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков 2 шт ( с заменой колодок)  1500р

Узнать больше

Замена  тормозной жидкости 

Замена  тормозной жидкости 600р.

узнать больше

Изготовление и ремонт тормозных трубок

Элементы тормозной магистрали изготавливаются как из стали, так и из резины. Тормозные трубки из алюминия или стали составляют около 95%, а тормозные шланги из резины соединяют суппорта на колесах с основной магистралью. Со временем тормозные трубки могут ржаветь и корродировать, что приводит к нарушению герметичности и утечкам. 

Изготовление тормозных трубок 

узнать больше

Признаки качественных колодок

Самый простой способ - взять оригинальные колодки от производителя авто. Если хочется приключений в надежде сэкономить или поэкспериментировать, можно взять аналоги. Но для этого стоит немного разобраться в вопросе.

Существует три основных категории планок механизма торможения:

  • Для конвейера.
  • Для рынка автомобильных запчастей.
  • Для поставки в развивающиеся страны (такие изделия называются экспортными, они самые дешевые).

Конвейерные изделия (оригинальные) полностью соответствуют установленным стандартам и имеют наиболее высокую цену. Продаются всегда в фирменной упаковке конкретного автопроизводителя, даже если изготовлены другой компанией. Нередко те же самые запчасти в другой упаковке можно приобрести дешевле «оригинальных».

Рыночные («неоригинальные») изделия стоят на 30 – 50% дешевле и в основном реализуются в свободной продаже. За счет более доступной стоимости они пользуются наибольшим спросом, хотя по качеству используемых при их изготовлении материалов проигрывают оригинальным.

Экспортные колодки отличаются наиболее низкой ценой и могут стоить в 3 раза меньше, чем оригинальные. Но и надежность таких деталей оставляет желать лучшего, поскольку при изготовлении используются материалы невысокого качества, а готовые изделия не подвергаются положенным испытаниям.

Любые колодки должны быть промаркированы: на них наносится показатель коэффициента трения, а также рабочей температуры. Выбирая задние или передние планки механизма торможения, на эти цифры необходимо обращать внимание, поскольку ими определяются условия эксплуатации деталей.

Рейтинг  производителей колодок

рейтинг производителей тормозных колодок

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше

Памятка

Диагностика подвески на стенде от 500р.

 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Техническая информация 

Описание

Тормоза служат для замедления движения или остановки автомобиля или удерживают на месте припаркованный автомобиль.

Если тормозная система неисправна, это чрезвычайно опасно, так как становится невозможным замедление автомобиля при движении.

Поэтому так необходимо техническое обслуживание тормозной системы автомобиля.

Ниже перечислены узлы и горюче-смазочные материалы, с которыми связано техническое обслуживание тормозной системы.

• Педаль тормоза

• Рычаг стояночного тормоза

• Дисковые тормоза

• Барабанные тормоза

• Тормозная жидкость

• Тормозные трубки и шланги

 Дисковый тормоз

Почему необходимо заменять тормозные колодки дискового тормоза

Если фрикционные накладки тормозных колодок изношены, металлическая основа колодки входит в непосредственный контакт с тормозным диском и повреждает диск.

Периодичность проверки

• Состояние колодок можно оценить при внешнем осмотре.

Проверка:

через каждые 10 000 км (6 000 миль) или раз в шесть месяцев

• Если толщина фрикционных накладок меньше 1,0 мм, то тормозные колодки необходимо заменить.

Индикатор износа колодки

Устанавливается на основу колодки. Когда индикатор износа колодки касается диска, то появляется шум, предупреждающий водителя о том, что износ тормозных колодок достиг предела.

Барабанный тормоз

Почему необходимо заменять тормозные колодки

• Когда фрикционные накладки изнашиваются, то сила торможения падает, так как увеличивается зазор между тормозной колодкой и барабаном.

• Когда металлическая основа колодки вступает в непосредственный контакт с барабаном, барабан получает повреждения.

Почему необходимо наносить консистентную смазку на поверхность скольжения деталей тормоза

Если поверхность скольжения ржавеет, тормозная колодка не может перемещаться плавно.

Периодичность проверки/замены

• Производите проверку/замену тормозных колодок после определенного пробега автомобиля или по прошествии определенного времени.

• Состояние фрикционных накладок можно оценить при внешнем осмотре.

Проверка:

через каждые 20 000 км (12 000 миль) или один раз в год

• Если толщина накладки меньше

 

Тормозная жидкость

Почему необходимо заменять тормозную жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха, в результате точка кипения тормозной жидкости снижается.

Под действием тепла, которое выделяется при торможении, тормозная жидкость закипает, и образуются пузырьки пара (паровые пробки). Появляющиеся пузырьки пара ослабляют гидравлическое давление в тормозных цилиндрах, что приводит к общему снижению эффективности торможения.

Кроме этого, вода вызывает образование коррозии в тормозных цилиндрах, в результате возникают протечки тормозной жидкости через уплотнения.

Почему необходимо проверять уровень тормозной жидкости

1. Фрикционные накладки колодок дисковых и барабанных тормозов изнашиваются.

2. Происходит утечка жидкости из гидропривода тормозной системы.

Периодичность проверки/замены

Проверка:

через каждые 10 000 км (6 000 миль) или раз в шесть месяцев

Замена:

через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года

Тормозные трубки и шланги

Почему необходимо проверять тормозные магистрали

Тормозные шланги изнашиваются и повреждаются, на них появляются трещины и вздутия.

Если тормозную магистраль не проверять

В результате повреждения магистрали тормозная жидкость вытечет, и тормоза перестанут работать.

Периодичность проверки/замены

Тормозные шланги необходимо периодически проверять.

При обнаружении любого дефекта немедленно замените шланг.

Проверка:

через каждые 20 000 км (12 000 миль) или один раз в год

 

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Замена тормозных колодок Новороссийская 2/1 (Левый берег). Омск
Тормозные колодки с заменой  Нефтезаводская 27а/1 ( Нефтяники). Омск