Компьютерная диагностика автомобиля 800 руб. Автодиагност Омск.
Компьютерная диагностика автомобиля — это процесс использования специального оборудования и программного обеспечения для определения проблем с различными системами и компонентами автомобиля.
Компьютерная диагностика
![]() |
Стоимость 800 руб. |
![]() |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту
На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель».

Если на приборной панели загорелся индикатор неисправности, например, Check Engine, это сигнал к тому, что пора провести диагностику. Она поможет определить точную причину проблемы и избежать серьезных повреждений.
Как происходит диагностика
В ходе диагностики компьютер подключается к электронным блокам управления автомобиля, а затем считывает информацию об ошибках и проблемах с системами, такими как двигатель, трансмиссия, тормоза, электронные системы безопасности и другое.
1. Подключение диагностического оборудования
Первый шаг – это подключение диагностического сканера к бортовой системе автомобиля. Современные автомобили оснащены разъемами для подключения диагностического оборудования, которые обычно находятся под приборной панелью. Диагностический сканер может быть как переносным устройством, так и стационарным, используемым в автосервисах.

2. Считывание кодов ошибок
После подключения сканера к разъему запускается программное обеспечение, которое считывает данные с блоков управления автомобиля. Эти данные включают коды ошибок, которые указывают на сбои в работе различных систем и компонентов. Каждый код ошибки имеет уникальное значение и помогает идентифицировать проблему.
3. Анализ данных
После считывания кодов ошибок диагност проводит анализ полученных данных. Это может включать проверку работы двигателя, системы впрыска топлива, трансмиссии, тормозной системы, электроники и других компонентов. Специалист оценивает состояние систем на основе полученной информации и определяет, какие именно элементы нуждаются в проверке или ремонте.

4. Дополнительные проверки
В некоторых случаях, помимо анализа кодов ошибок, может потребоваться проведение дополнительных проверок. Это может быть измерение параметров работы двигателя, проверка давления в топливной системе, тестирование датчиков и других элементов. Эти проверки помогают уточнить причины неисправностей и выбрать оптимальный метод их устранения.
5. Устранение неисправностей и сброс кодов ошибок
После выявления неисправностей проводится их устранение. Это может включать замену деталей, настройку систем или другие ремонтные работы. После завершения ремонта коды ошибок сбрасываются, и проводится повторная диагностика для проверки эффективности выполненных работ.
6. Тестирование автомобиля
Заключительный этап – это тестирование автомобиля. Специалист проводит тест-драйв или проверку всех систем в стационарных условиях, чтобы убедиться, что все неисправности устранены, и автомобиль работает исправно.

Считывание кодов неисправности 800р.
Диагностика, поиск неисправности от 1000р.
Наши работы
В сложных случаях, когда коды ошибок неоднозначны или требуют глубокого понимания работы систем, лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Они обладают необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для точной диагностики и устранения неисправностей.
Причина загорания индикатора «Check Engine»
1. Сбои в электрической цепи: неисправности проводки, поврежденные провода высокого напряжения, окислившиеся контакты и замыкания на корпус.
2. Повреждения топливной системы: разгерметизация топливных магистралей, неисправности обратного клапана насоса, выход из строя регулятора давления.
3. Топливо низкого качества: низкое октановое число, возникновение детонации в камерах сгорания.
4. Бедная топливная смесь: подсос воздуха через поврежденный корпус фильтра или щели в коллекторе.
5. Загрязнение форсунок: присутствие частиц грязи, некачественного бензина или механические повреждения, нарушающие впрыск топлива в камеры сгорания.
6. Неисправности катушек зажигания: обрывы в обмотках, нестабильная искра, повреждение контактов из-за влаги.
7. Проблемы со свечами зажигания: превышение срока службы, большой зазор между контактами, налет на электродах, повреждение контактов.
8. Неисправный датчик кислорода (лямбда-зонд): неправильные данные о состоянии выхлопных газов, высокий коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси.
Если не делать диагностику
Можно ли ездить с горящим чеком? Активация желтого значка "check engine" на панели приборов означает, что внутренняя система диагностики обнаружила проблему в одной из систем силового агрегата. В переводе с английского "check engine" означает "проверьте мотор". В таком случае мотор может работать с перебоями, возникать тряска и вибрации. Некоторые называют это "троением" мотора, что означает, что остаются активными только три цилиндра из четырех.
Возможно, что при прогреве мотора неисправность исчезает, но чек продолжает гореть, напоминая водителю о необходимости провести диагностику и выявить причину неисправности. Блок управления двигателем переводит систему зажигания в аварийный режим с усредненными параметрами смеси, что позволяет мотору продолжать работать.
Тем не менее, длительное время ездить с горящим чеком нельзя. Недогоревшие пары бензина попадают в каталитический нейтрализатор, вызывая его перегрев. Переобогащенная смесь оставляет нагар на клапанах, поршнях и в самом каталитическом нейтрализаторе, что существенно снижает их ресурс.
Прайс на работы диагноста
Не всегда достаточно произвести только компьютерную диагностику для решения возникшей проблемы. Неисправность может быть плавающей и носить не только электрический характер: отказал один из датчиков, нарушилась целостность электропроводки. Но и механический: засорённость топливных фильтров, форсунок, износ цилиндро поршневой группы (ЦПГ). Тогда в ход идёт комплексная диагностика.

Диагностика датчиков автомобиля
Осциллографы используются для анализа электрических сигналов в различных системах автомобиля. Они позволяют визуализировать работу датчиков, проводки и других электронных компонентов. Осциллографы помогают диагностировать проблемы, которые не всегда можно выявить с помощью сканера, такие как прерывистые сигналы или некорректные формы сигналов.
Диагностика датчиков автомобиля осциллографом от1500р.
Диагностика катушек зажигания, свечей
Причиной ошибки может быть неисправность системы зажигания. Катушки зажигания имеют ограниченный срок службы, примерно 100 тысяч километров. После этого периода возникают сбои в их работе, что отражается на всей системе зажигания. Появляются пропуски зажигания, вибрации и потеря мощности двигателя. В таких случаях блок управления переходит в аварийный режим safe-mode и на приборной панели загорается лампа check engine.

Диагностика мотортестером катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей 1600р.
Диагностика свечей зажигания
Другой возможной причиной ошибки являются проблемы со свечами зажигания. Обычно свечи зажигания заменяются каждые 20-30 тысяч километров, их ресурс может составлять до 40-50 тысяч километров. Плохая свеча может вызвать пропуски зажигания и разбалансировку вала, а также приводить к образованию отложений в системе выпуска.

Замена свечей зажигания от 200р
Ремонт системы ABS

Ремонт антиблокировочной системы ABS от 1000р.
Видеоэндоскопия двигателя
Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов видеоэндоскопом 1600р.
Диагностика системы впуска
Еще одной возможной причиной появления ошибки может быть нарушение смесеобразования. Идеальная стехиометрическая смесь достигается при определенной пропорции воздуха и топлива - на одну часть бензина приходится 14,7 частей воздуха. Если пропорция отклоняется более чем на 20-30% от нормы, то смесь горит неправильно, что вызывает образование сажевого налета и появление ошибки на приборной панели. Проблемы с смесеобразованием часто возникают из-за попадания в систему впрыска постороннего воздуха через корпус фильтра или через щели в коллекторе. В таком случае сгорание топлива происходит не полностью, возникают пропуски зажигания и провалы оборотов двигателя.

Диагностика двигателя с помощью дымогенератора. 1400 руб.
Замер компрессии в цилиндрах
Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец.

Замер компрессии в цилиндрах 600 р.
Диагностика топливной системы
Повреждения в топливной системе могут привести к тому, что в камеры сгорания поступает недостаточное количество бензина. Это может быть вызвано разгерметизацией топливных магистралей или повреждением насоса. Рекомендуется проверить давление топлива в топливных линиях и на топливном регуляторе.

Замер давления топлива от 600р.
Замена бензонасоса
Бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод.
Замена топливного насоса от 1000р
Промывка форсунок
Еще одной возможной причиной ошибки является загрязнение форсунок. Это может приводить к проблемам в работе одного из цилиндров. Засорение форсунок приводит к тому, что они не могут правильно распылить топливо, что в свою очередь приводит к неполному сгоранию. Это вызывает неравномерную работу поршней и валов, появление вибраций и троения. Для очистки форсунок применяют ультразвуковые стенды, однако это не всегда помогает. Если после чистки форсунки все еще функционируют неадекватно, их заменяют.

Промывка форсунок от 2000р.
Чистка дроселя
Чистка дроссельной заслонки
Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки от 1000р.
Диагностика системы зажигания

Диагностика и ремонт системы зажигания от 700р.

Ремонт жгутов электропроводки
Перебои могут также возникать из-за окислившихся контактов на катушках зажигания, на насосе или в других элементах электрической цепи. Часто это происходит после неудачной мойки моторного отсека или попадания влаги на приборы во время дождей. Засорившийся дренажный лоток в основании ветрового стекла препятствует отводу воды, и она иногда переливается на крышку двигателя.

Подробный прайс на услуги автоэлектрика
Ремонт электронных блоков
Ремонт электронных блоков от 3000р.
Ремонт щитков

Ремонт панелей и щитков приборов от 1000р. Омск.
Чип всего - 2000р!

Изготавливаем чипы для автозапуска.
Актуально для авто ~до 2007г ( на которые отсутствует бесключевой обходчик от старлайн и пандора)
Сканеры не выдают результат в виде сформулированного решения проблемы. Если вы хотите понять почему загорелся «чек», подключаетесь к ЭБУ, и ждете надписи на экране типа: «у тебя вторая лямбда умерла», то разочаруем – такого не бывает. На экране будет только код ошибки . «Неисправность в цепи второго лямба-зонда». А что конкретно случилось, действительно ли вышел датчик из строя, повреждена проводка или еще что – предстоит уже выяснять . Но это огромное подспорье – компьютерная диагностика позволила локализовать место проблемы, чем существенно сократила время на «ручную» проверку.
Диагностика датчика кислорода
Наконец, причиной ошибки может быть неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). Датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию блоку управления. Если уровень кислорода не соответствует норме, блок управления пытается скорректировать смесь. Если это невозможно, то на приборной панели загорается лампа check engine. В случае появления данного сигнала рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для определения кода ошибки и выявления причины неисправности.
Работа по замене лямбда зонда на универсальный 1200р
Диагностика датчика температуры ДВС
Диагностика датчика распредвала

Замена датчика распредвала от 700р
Диагностика датчика детонации

Замена датчика детонации от 700р.
Диагностика датчика коленвала

Замена датчика коленвала от 700р.
Диагностика датчика давления масла

Диагностика и ремонт автомобилей с ГБО

Диагностика и ремонт ГБО.
Установка дополнительного оборудования
Установка дополнительного оборудования на автомобиль от 1000р.
-

- Что будет с ДВС ,если отключить все датчики?
«Слепое» стирание ошибок
Это самый распространенный и коварный способ навредить. Загорелся "Check Engine". нажать кнопку «Стереть ошибки», даже не вникая в их суть.

Как это «ломает» машину: Ошибка — это не проблема, это симптом проблемы. Она сообщает, что какой-то датчик или система работают некорректно. Например, ошибка по пропускам зажигания может говорить о умирающей катушке, а ошибка по бедной смеси — о подсосе воздуха или неисправном топливном насосе. Стерев ошибку, вы просто гасите лампочку на приборке. Но неисправная катушка продолжает убивать свечу и катализатор, а топливный насос, работающий на пределе, может отказать в любой момент на трассе. Вы прячете голову в песок, пока автомобиль медленно разрушается.
Результат: Вы продолжаете ездить на неисправном авто, что приводит к цепной реакции поломок. Ремонт, который мог стоить копейки (замена свечи), превращается в замену дорогостоящего катализатора или топливной станции.

Компьютерная диагностика — это не просто очередной этап технического прогресса, а настоящий помощник для тех, кто заботится о своем автомобиле. Она позволяет выявлять даже малейшие неисправности на ранних стадиях, предотвращая серьезные проблемы и дополнительные расходы. Регулярное использование этой процедуры — залог не только исправной работы авто, но и Вашей безопасности на дороге.

Компьютерная диагностика, автоэлектрик Омск Новороссийская 2/1
Автоэлектрика, диагностика электронных систем автомобиля Омск Нефтезаводская 27а/1 .
Автоэлектрик, диагност Омск Фрунзе 52.













































































