Удаление и ремонт вмятин кузова от 300р без покраски Омск.
Мастер может удалить вмятины - шпаклевка и окраска не нужны !
Ремонт вмятин без покраски
Стоимость от 300 руб. | |
Выполним за: 1 час |
Мы предлагаем наиболее эффективные решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, используем передовые технологические разработки и качественные расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены. Профессионально выполним ремонт вмятин на двери, багажнике, бампере, капоте, крыше и на других элементах кузова авто.
Вакансия
График 5/2
Оплата 40 - 46%
Минимальный оклад 90т.р.
Делаем сложнейшие вмятины...
Наши работы
Мойка кузова бесплатно
Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук
Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.
Мануальная терапия
Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.
Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.
Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.
Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.
Как происходит ремонт...
Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.
Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.
Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.
Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.
На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.
На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.
Пластическая операция
Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.
Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.
Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.
После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.
От простого к сложному
Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.
Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.
НАИМЕНОВАНИЕ | СТОИМОСТЬ |
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. | от 300 руб. |
Ремонт вмятин до 3см | от 900 руб. |
Ремонт вмятин до 5см | от 1100 руб. |
Ремонт вмятин до 8см | от 1500 руб. |
Ремонт вмятин до 10см | от 2500 руб. |
Ремонт вмятин до 15см | от 3500 руб. |
Ремонт вмятин до 20см | от 4500 руб. |
Ремонт вмятин до 30см | от 5500 руб. |
Ремонт вмятин свыше 30см | от 6500 руб. |
Экспресс ремонт царапин | от 1500 руб. |
Ремонт сколов на кузове | 1500 руб. |
Записаться на осмотр и локальный кузовной ремонт можно, позвонив нам или оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму обратной связи. Кроме того, возможна приблизительная оценка стоимости удаления вмятин на автомобиле по фотографиям — для этого нужно сделать несколько максимально качественных снимков поврежденного участка с разных ракурсов .
Ремонт мелких или глубоких вмятин может понадобиться автомобилистам с различным стажем вождения. Кузов машины даже при очень осторожной езде подвергается многочисленным деформациям. Они могут возникнуть в результате:
- дорожно-транспортного происшествия;
- атмосферных воздействий (от града);
- падения различных объектов и прочих механических воздействий.
Если вы обнаружили любые повреждения кузова, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из наших центров в Москве или СПб.
Наши специалисты проведут тщательную диагностику поврежденного участка при помощи специального оборудования. Они определят, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Для вытягивания вмятин используются специальные присоски и крюки, которые позволяют полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки.
Возможно также удаление вмятин с кузова автомобиля с применением особой технологии вытягивания металла без покраски присоской — PDR (Paintless Dent Repair). Это концептуально новый способ, который применяется в России относительно недавно. Наши специалисты прошли обучение и обладают значительным опытом в данном направлении.
Технология PDR-ремонта вмятин на автомобиле (без покраски) предполагает несколько этапов:
Такие вмятины делаем...
- подготовительный — на поверхность участка наносится специальный термоклей, на который фиксируются пистоны разной формы в зависимости от конфигурации повреждения;
- вытягивание общей площади;
- воздействие изнутри — для этого высверливаются специальные технологические отверстия (если нет доступа через снятую обшивку салона), при помощи которых участок доводится до первоначального состояния;
- доработка кернами изнутри для максимально точной доводки;
- локальная полировка.
Способ отлично зарекомендовал себя при ремонте вмятин на крыле, дверях, порогах, капоте, багажнике и бамперах. Для вытяжения участка применяются специальные вакуумные присоски, работа которых основана на принципе молекулярной памяти металла. Кроме того, беспокрасочная технология позволяет проводить работы намного быстрее — в течение от 1 до 4 часов.
Преимущества ремонта вмятин кузова автомобиля у нас
Мы проводим работы по кузовному ремонту любой сложности по оптимальным ценам. Специалисты сервисного центра «Автоцарапина» уберут повреждения различного размера, происхождения и глубины. При удалении вмятин мы гарантируем полное восстановление конфигурации кузова до тех параметров, которыми он обладал после заводской сборки. Кроме того, гарантируется полная визуальная незаметность участка, который был поврежден.
Мы всегда предоставляем гарантию:
- высокой скорости проведения любых работ, независимо от сложности;
- исключительного качества ремонта вмятин на автомобиле;
- выгодной стоимости;
- полного восстановления геометрии.
- Ремонт вмятин и царапин на автомобиле
Лучшая сигнализация...
Автосигнализации с автозапуском и установкой Starline, Pandora, Alligator от 7500р
Автономка Германия, не Вебасто.
Прогрев двигателя - 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева! Автономный предпусковой подогреватель двигателя Эберсшпехер (Германия) с установкой от 34000р.
Самое быстрое ГБО в мире!
Авто на газ BRC ( Италия) с установкой 26000р
Тонировка LLUMAR ( США)
Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Удаление и ремонт вмятин без покраски Новороссийская 2/1. Омск.
Ремонт, удаление вмятин на кузове без покраски Волховстроя1. Омск.
Удаление, ремонт вмятин на кузове автомобилей без покраски Нефтезаводская 27а/1. Омск.