Проверка утечки CO2 в систему охлаждения двигателя 1000р. Омск.
С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания возникаем после перегрева двигателя, результатом чего может стать: перекосы головки цилиндра, повреждение прокладки (прогары) или трещины в блоке цилиндров.
Проверка утечки CO2
Стоимость от 1000 руб. | |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту
Если симптомы выражены не слишком ярко, некоторые водители откладывают ремонт до лучших времен. Автомобиль едет? Значит пока все нормально. Но халатность способна привести к печальным последствиям. Прогоревшая прокладка ГБЦ может попортить немало крови.
Банальная утечка тосола вызывает следующие проблемы:
- Повреждение катализатора выхлопных газов.
- Снижение смазывающих свойств масла.
- Перегрев двигателя из‐за большой силы трения.
В такой ситуации возникают задиры на коленчатом и распределительном валах. Появляются повреждения на внутренних стенках гильз цилиндров. Смесь масла и тосола вызывает развитие коррозии в радиаторе охлаждения и отопителя. Нарушается проходимость антифриза. Проблемы идут по нарастающей.
Как происходит тест
Принцип действия тестера:
Отработавшие газы, при попадании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в радиаторе или расширительном бачке. Тестер анализирует состав данной воздушной смеси. Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится жёлтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.
Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу. Тестер вставляется в заливную горловину бачка охлаждающей жидкости. Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с сине-голубого на жёлтый (для бензиновых двигателей) и на зелёный (для дизельных двигателей). Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия CO2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и CO2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии CO2 в антифризе и соответственно о прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Опрессовка системы охлаждения
Поиск утечки антифриза от 1000р.
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена масла
Замена масел м технических жидкостей от 350р.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.