Проверка утечки CO2 в систему охлаждения двигателя 1000р. Омск.

С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания возникаем после перегрева двигателя, результатом чего может стать: перекосы головки цилиндра, повреждение прокладки (прогары) или трещины в блоке цилиндров.  

Проверка утечки CO2

Стоимость от 1000 руб.
Выполним за: 30 мин.

 

Признаки для обращения к специалисту 

Если симптомы выражены не слишком ярко, некоторые водители откладывают ремонт до лучших времен. Автомобиль едет? Значит пока все нормально. Но халатность способна привести к печальным последствиям. Прогоревшая прокладка ГБЦ может попортить немало крови.

Банальная утечка тосола вызывает следующие проблемы:

  1. Повреждение катализатора выхлопных газов.
  2. Снижение смазывающих свойств масла.
  3. Перегрев двигателя из‐за большой силы трения.

В такой ситуации возникают задиры на коленчатом и распределительном валах. Появляются повреждения на внутренних стенках гильз цилиндров. Смесь масла и тосола вызывает развитие коррозии в радиаторе охлаждения и отопителя. Нарушается проходимость антифриза. Проблемы идут по нарастающей.

 

 

Как происходит тест

Принцип действия тестера: 

Отработавшие газы, при попадании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в радиаторе или расширительном бачке. Тестер анализирует состав данной воздушной смеси. Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится жёлтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС. 

Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу. Тестер вставляется в заливную горловину бачка охлаждающей жидкости. Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с сине-голубого на жёлтый (для бензиновых двигателей) и на зелёный (для дизельных двигателей). Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия CO2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и CO2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии CO2 в антифризе и соответственно о прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Опрессовка системы охлаждения 

Поиск утечки антифриза от 1000р.

узнать больше 

Прайс на ремонт ходовой

Диагностика подвески на стенде от 350р.

Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.

узнать больше

Замена  масла 

Замена масел м технических жидкостей от 350р.

узнать больше

Автоэлектрик 

Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле

Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ