Замена масла, технических жидкостей от 500р. Омск.
Чтобы машина радовала вас надёжностью и требовал минимальных вложений, нужно регулярно проводить профилактическое обслуживание. Рассказываем о стандартных регламентах замены технических жидкостей в автомобиле.
Замена жидкостей
Стоимость от 500 руб. | |
Выполним за: 1 час. |
Признаки для обращения к специалисту
Существует периодичность и определенные симптомы для замены жидкостей:
- тормозная жидкость гигроскопична (имеет свойство вбирать влагу из воздуха) и подлежит полной замене при ухудшении эффективности тормозной системы. Обязательна замена при отказах тормозов при длительном торможении ;
- охлаждающую жидкость желательно менять раз в несколько лет, при отсутствии течи доливать только дистиллированную воду, обязательный контроль плотности при этом;
- не забывать при наступлении осени сменить воду в бачке омывателя на незамерзающую жидкость.
Интервал замены технических жидкостей в автомобиле:
Замена масла в ДВС - 7-10 тыс. км.
Замена масла в АКПП - 50-60 тыс. км. при полной замене, методом частичной замены – 20 тыс. км.
Замена масла в МКПП - 50-60 тыс. км.
Замена масла в вариаторе - 40-50 тыс. км.
Замена антифриза - раз в два-три года.
Замена тормозной жидкости -30-40 тыс. км.
Замена масла в мостах - 30 тыс. км.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем хотя бы раз в год проходить диагностику автомобиля и состояния технических жидкостей. Это позволит Вам избежать внепланового ремонта.
Прайс
Замена технических жидкостей должна производиться согласно рекомендациям и регламентам производителей автомобилей и при использовании специального инструмента.
Только тогда можно быть уверенным в том, что автомобиль будет исправно работать!
Кроме масел в агрегатах и узлах автомобиля участвуют и другие виды жидкостей. Они необходимы для охлаждения двигателя, обеспечения работы сцепления, тормозной системы
Замена масла в ДВС
Замена масла в двигателе 800р.
Замена масла в АКПП
Быстрее всего вырабатывает свой ресурс рабочая жидкость автоматической трансмиссии. Она используется как для смазки, так и для передачи крутящего момента, а потому выполняет больше работы. Соблюдать регламент замены технических жидкостей обязательно — проигнорировав его, вы рискуете столкнуться с капитальным ремонтом узла уже к 80–100 тысячам километров.
Масло в автоматической коробке передач меняют каждые 30–35 тысяч километров, но не реже, чем один раз в два года.
Замена масла в коробке автомат от 2500р.
Замена масла в МКПП
Разброс интервалов обслуживания по механическим КПП очень велик — от 20–25 тысяч до рекомендованного срока эксплуатации автомобиля. Некоторые производители называют масло в ручной трансмиссии «вечным», но умалчивают о том, что оно тоже стареет и теряет свои свойства.
Поэтому смазку механической коробки передач меняют один раз в 80–100 тысяч километров или раз в три года, если иное не оговорено в сервисной инструкции.
Замена масла в коробке механика 600р.
Замена масла в мосту
Замена масла в заднем мосту от 400р.
Замена масла в раздатке
Неочевидный пункт, о котором многие вспоминают тогда, когда проблема уже запущена. Масло нужно менять в раздаточных коробках и редукторах мостов. Об этом должны помнить все владельцы задне- и полноприводных автомобилей.
Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионного масла — от 60 до 100 тысяч километров в зависимости от рекомендаций производителя, но не реже, чем один раз в 3 года.
Процедура весьма сложная — нужно разбираться в устройстве конкретной раздаточной коробки, главной передачи или редуктора. К тому же, эти узлы зачастую оказываются труднодоступными из-за своего расположения. Учитывая долгие интервалы, такое техобслуживание лучше выполнять в сервисном центре.
Замена масла в раздатке 400р.
Замена антифриза
Охлаждение двигателя так же важно, как и смазка. Если мотор начнёт перегреваться, в лучшем случае вам придётся потратиться на очистку камер сгорания, а в худшем — на капитальный ремонт. Полагаться на «вечную» жидкость тоже не стоит — если производитель ничего не говорит о замене, её проводят ближе к концу гарантийного срока.
Регламент обслуживания системы охлаждения — каждые 60 тысяч километров или три года в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена охлаждающей жидкости от 1000р.
Замена масла в CVT
Замена масла в вариаторе от 1500р.
Замена жидкости ГУРа
Об этом виде расходных материалов забывают чаще всего. Но от него также зависит ваша безопасность. Если автомобиль перестанет слушаться руля в повороте, вы можете попасть в серьёзную аварию. Гидроусилитель стоит обслуживать строго по регламенту и ремонтировать при первом признаке неполадок.
Рабочую жидкость узла меняют каждые 80 тысяч километров, но не реже, чем один раз в два года.
Процедуру нельзя назвать сложной. Но при замене нужно следить, чтобы в гидравлическом контуре не оставалось грязи, сокращающей срок службы усилителя. Если вы не уверены, что сможете распознать посторонние включения в отработанной жидкости, обратитесь в сервисный центр.
Замена жидкости гидроусилителя руля от 600р.
Замена тормозной жидкости
В современных автомобилях усилие от педали к тормозным механизмам передаётся через гидравлический контур. Если жидкость в нём теряет изначальные свойства, машина может оказаться неуправляемой в экстренной ситуации.
Гидравлический привод тормозов нужно обслуживать каждые 60 тысяч километров пробега или два года в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена технической жидкости в тормозной системе автомобиля — сложный процесс, в котором практически невозможно обойтись без помощника. Важно полностью удалить лишний воздух и герметизировать контур. Если у вас есть такая возможность, проводите замену на СТО.
Замена тормозной жидкости 600р.
Заправка кондиционера
Эту жидкость по привычке называют фреоном, хотя существует множество её видов, включая тетрафторэтан, тетрафторпропен, изобутан и другие. Но суть не меняется — она нужна для охлаждения воздуха в кабине автомобиля.
Рекомендуемый интервал замены хладагента — через 2-3 года после покупки автомобиля, затем — каждый год.
Хладагент — легко испаряющаяся горючая жидкость, содержащая токсичные вещества. После отработки в системе кондиционирования её нужно утилизировать должным образом. Поэтому самостоятельная перезаправка автомобильного кондиционера запрещена. Работу выполняют на СТО, оснащённом специализированным оборудованием.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Автоэлектрик
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным и недорогим методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) от 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.