ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР от 500р Омск
Шаровая опора — важный конструкционный элемент подвески, обеспечивающий соединение рычага со ступицей колеса. Ее основным рабочим компонентом является металлическая сфера, благодаря которой колесо имеет возможность максимально свободно поворачиваться. При ненадлежащем состоянии шаровой опоры существенно возрастает риск аварии. Во избежание подобной ситуации необходима своевременная замена данной детали.
Замена шаровой опоры
Стоимость от 500 руб. | |
Выполним за: 30 мин. |
Признаки для обращения к специалисту
- Появление стука;
- Неустойчивость автомобиля во время езды;
- Неравномерный износ шин;
- Скрежет на поворотах.
Как происходит замена.
Комплекс работ по замене шаровой опоры не отличается сложностью. Однако без наличия подъемника, набора соответствующих инструментов и практического опыта выполнить их будет очень тяжело. К тому же, после установки новой детали обязательно нужна регулировка развал/схождения. Для проведения такой процедуры требуется специальное оборудование и определенная квалификация. Поэтому лучше сразу обратиться в специализированный автосервис, который выполнить работу с гарантией и в максимально короткие сроки.
Рекомендация: регулярная оценка состояния подвески, а также избегание ям при езде и своевременная замена поврежденного защитного пыльника будут способствовать продлению срока службы шаровой опоры.
Прайс
Замена шаровой опоры ( болтовая) - 250 руб.
Замена шаровой опоры ( со съемом рычага) -800 руб.
Замена шаровой опоры ( со съемом поворотного кулака\ступицы)- 600 руб.
Ремонт шаровых опор
Актуально при единой конструкции рычага подвески и шаровой опоры.
Восстановление шаровой опоры от 800 руб.
Снятие / установка рычага от 600 руб.
С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Выбор шаровой опоры
Причины поломки автокомпонента
Ключевой фактор, который приводит к скоротечному износу узла — плохое качество дорожного покрытия. Кроме того, воздействие влаги и грязи, а также постоянные нагрузки приводят к нарушению его нормального функционирования. Со временем между деталями шаровой опоры образуется большой зазор, сигнализирующий о плохом состоянии детали. Для проверки наличия люфта достаточно покачать колесо (перед проверкой необходимо обеспечить колесу свободное вращение).
Причиной повышенного износа может оказаться:
- недостаток смазки;
- попадание грязи, влаги из-за разрыва пыльника;
- езда по неровностям на большой скорости.
Самостоятельный подбор запчастей
Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис.
Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.
Подробнее об оптимальном подборе запчасти к автомобилю.
Стук в подвеске?
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
Прайс на ремонт и диагностику подвески.
Ошибки автомеханика при замене .
К сожалению, механики также нередко допускают ошибки при замене этой запчасти. Как оказывается, шаровые порой подбирают на глаз, по похожим моделям машин. Это грозит неполным прилеганием конуса пальца к конусу поворотного кулака, а также невозможностью выставить «развал».
Если не откручивается гайка
«Растягивания» времени – это непредсказуемость слесарных работ на старом автомобиле. Если, например, замена ступичного подшипника занимает час, машину вполне могут взять в работу на три часа: никто не знает, что у неё отвернётся, а что – нет. Сколько надо будет замачивать «вэдэшкой», сколько греть, сколько стучать…
Как открутить гайку ,которая не откручивается.
Как устроена подвеска.
Общее устройство подвески.
Автосигнализация с автозапуском
Если бы в автосервисе говорили правду......!
Как отличить профессионала от дилетанта?
Как отличить бездаря от профессионала: бездарь никогда не признается, что ошибся. А профессионал спокойно примет это и переделает работу.
Например, если бездарь будет чинить вашу машину, он что-то испортит, но виноваты будете вы, а не он. Плохо следили за двигателем! Если бездарь будет менять колеса, а потом то отвалится или выпадет болт, то это плохие комплектующие, а он все сделал хорошо. Проще будет сжечь деньги, чем потратить их вот так. Они всегда будут отрицать свою вину и ошибки. Более того, он обвинит вас или просто посмеется. Рядом с ним некомфортно.
Профессионал наоборот - спокойно примет ваши замечания, и если неправ, переделает. Что в мелочах, что в крупных вещах, он скажет "косяк за мной, исправлю бесплатно". Собственно, именно так можно очень быстро отличить одного от другого: если вы укажете в начале работы на какие-то вещи, которые вас не устраивают, и человек отреагирует спокойно и деловито, значит, с ним можно работать.
Несвоевременное обслуживание
Как показывает практика, своевременное и качественное обслуживание автомобиля и использование качественных технических жидкостей и запчастей в долгосрочной перспективе является выигрышной стратегией
Прайс на ремонт ходовой
Диагностика подвески на стенде от 350р.
Подробный прайс на ремонт подвески (ходовой) автомобиля.
Замена шаровых опор Омск Новороссийская 2/1 .
Замена шаровых опор Нефтезаводская 27а/1 Омск.