Ремонт восстановление шаровых опор, соединений от 1500р. Омск

Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.

Ремонт шаровых опор

Стоимость от 1500 руб.
Выполним за: 1 час.

 

Признаки для обращения к специалисту 

Стандартной величины срока службы шаровых опор не существует. Мало того что не одинаково качество самих шарниров от различных производителей, так и любая «внеплановая» ударная нагрузка на подвеску способна натворить бед. Конечно, для проверки состояния шаровых опор лучше обратиться в сервис, но есть симптомы, которые говорят о возможных проблемах:

Стук в подвеске при проезде неровностей.
Скрип или скрежет при повороте руля.
Неравномерный износ шин.
Раскачка колеса из стороны в сторону при движении. В отличие от вышеназванных симптомов этот со 100%-й гарантией указывает на сильный износ шаровых. Промедление с ремонтом недопустимо!

 

Когда восстановление шаровой оправданно

Обычно шаровая опора впрессовывается в тело рычага подвески, рулевой тяги, являясь с ними одним целым. Поэтому полная замена шарниров представляет собой дорогостоящую процедуру из-за замены целостной конструкции.

Чтобы сэкономить, можно попытаться реставрировать шаровую опору, хотя эта деталь считается неремонтопригодной:

  1. Чтобы отремонтировать данный узел, можно его демонтировать, разобрать и заменить изношенные полимерные вставки и пыльник. В этом случае для разборки используется болгарка, а для восстановления – сварка.
  2. Еще одним вариантом будет способ, когда внутрь детали под давлением заливается специальный полимерный состав. С его помощью нивелируются зазоры между деталями, возникающие в результате износа.

Как происходит восстановление

Ремонт шаровых опор без разборки является относительно новой технологией восстановления шаровых и наконечников рулевых тяг. Если коротко, вовнутрь детали под давлением подается специальный материал, который убирает зазоры, возникающие в результате износа.

Чтобы выполнить процедуру, с авто снимается узел, после чего на станке для ремонта в корпусе шаровой высверливают небольшое отверстие и вставляют канал для подачи разогретого полимерного состава. Затем палец шарнира фиксируют в рабочем положении и под давлением «загоняют» в шаровую полиамид-6. После остывания деталь очищают от остатков состава, монтируют новый пыльник и начинается обратная сборка.

Основное условие – нормальное состояние шарового пальца и корпуса, отсутствие механических повреждений и коррозии. На деле, стоимость реставрации ниже, чем ремонт шаровой с разбором или покупка новой детали.

 

  •  Прочность соединений иногда превышает заводские параметры.
  • ресурс: гарантированный пробег минимум 30 тыс км
  • универсальность: восстанавливаются шарнирные соединения на любые модели и марки авто, а также коммерческую и спецтехнику   

 

Усовершенствованная по своей сути знаменитая "американская" технология SJR. По своей природе способ имеет ряд ограничений на использование. Т.е. технически возможно залить полимер в абсолютно любое шаровое соединение, однако в некоторых случаях такой узел не будет иметь ресурса. Итак, есть 3 основных условия использования безразбоного восстановления:

  1. шаровый палец не имеет повреждений и следов коррозии, поверхность шара гладкая и геометрически правильная
  2. стенки вкладыша имеют достаточную толщину (1,5-2 мм)
  3. сохранилось и герметично соединение "корпус шаровой - крышка"

Кроме того, есть отдельные типы шаровых опор, восстановление которых хоть и возможно, но не имеет смысла по конструктивным причинам.

  • пыльник выполнен несменным и наглухо завальцован в корпусе шаровой опоры
  • нет полимерного вкладыша - его роль выполняет подпружиненная шайба
  • цилиндрическая посадка под пыльник без стопорного кольца - стоимость пыльника превышает стоимость восстановления 

Если все условия соблюдены, и можно делать без разбора узла:

 

1. Снимается пыльник и проводится визуальный осмотр. Если всё в порядке с шаром (см. условия выше)

2. Сверлим в дне шаровой отверстие под резьбу М6

 3. Тщательно промываем шаровую и продуваем компрессором - теперь узел готов к заливке. устанавливаем на станок и прогреваем корпус шаровой для корректного заполнения всех полостей

 4. Сам процесс заливки - часть полимера проходит через верх шаровой опоры, моментально застывая

 5. После остывания снимаем рычаг со станка и специальным инструментом удаляем облой и остатки литниковой системы

 6. Отверстие можно просто заделать, но лучше ввернуть в него тавотницу (маслёнку) для последующего шприцевания - это продлит ресурс узла.

 7. Дальше смазываем шаровую и устанавливаем новый пыльник

 Шаровая готова к установке на автомобиль!

 

 

 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

 

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Причины износа автокомпонента 

Шаровые опоры находятся практически «на передовой» борьбы за надежную управляемость и безопасность автомобиля, и в этой борьбе им приходится нелегко. Что способно вывести эти шарниры из строя:

  1. Сильные нагрузки при проезде неровностей на высокой скорости могут повредить вкладыш опоры, что приведет к возникновению в ней люфта, а это нарушит оптимальный контакт колеса с дорогой.
  2. Попадание внутрь шарнира воды и грязи из-за порвавшегося пыльника вызывает абразивный эффект и коррозию «яблока», что ведет к быстрому срабатыванию вкладыша и появлению люфта в опоре. В запущенных случаях «яблоко» способно проточить верхнюю часть корпуса и выскочить из него.
  3. Естественный износ вкладыша и «яблока» с теми же последствиями.

Замена шаровой опоры

 

Замена  новой  шаровой опоры от 350 руб.

узнать больше

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше

Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.

Узнать  больше

Автономные подогреватели

Самый современный способ прогрева двигателя - всего 0,2 л топлива за первые 20 минут прогрева!!!

 

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция от 34000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Узнать больше


Ремонт и восстановление шаровых опор Омск, Новороссийская 2/1 

Ремонт шаровых опор Нефтезаводская 27а. Омск