Замена помпы двигателя от 800р. Омск.

Помпа (от английского Pump) — насос для механической перекачки жидкости или газа. В автомобиле водяная помпа — «сердце» системы охлаждения, качающая её «кровь»-антифриз через контуры охлаждения двигателя.

Замена водяной помпа двигателя

Стоимость от 800 руб.
Выполним от 1 часа.

Периодичность замены

Что касается плановой замены автомобильной помпы, то периодичность ее замены у многих автомобилей попросту не указана в технической документации. Поэтому большинство автолюбителей выполняют плановую замену через каждые 60…90 тысяч километров пробега, что соответствует плановой замене ремня ГРМ. Соответственно, менять их можно парой.

 

Во втором случае, если используется более качественная помпа и менее качественный ремень, то замену можно проводить следующим образом — одна замена помпы на две замены ремня ГРМ (примерно через 120…180 тысяч километров пробега). Однако при этом необходимо внимательно изучить состояние одного и другого узла. Вместе с заменой ремешка и помпы также имеет смысл заменить и направляющие ролики (если купить их комплектом, то это обойдется дешевле).

 

Признаки для обращения к специалисту 

Владельцам гибридных машин повезло: о выходе из строя электрической помпы сообщит бортовой компьютер. На приборной панели загорится ошибка, а силовая установка перейдёт в аварийный режим.

Механическая помпа не имеет каких-либо датчиков, поэтому её поломку нельзя выявить компьютерной диагностикой. Для обнаружения неисправности помпы нужно обращать внимание на косвенные признаки:

Утечка антифриза. Сперва это несколько капель на асфальте после долгой стоянки, затем лужа под машиной и заметное падение уровня охлаждающей жидкости.
Запах антифриза: утечку охлаждающей жидкости можно учуять. Попадая на раскалённый двигатель, антифриз испаряет характерный сладковатый запах.
Шум и писк подшипника помпы. Обычно он проявляется на холодном двигателе и исчезает по мере прогрева. Иногда шум сопровождается лёгкой вибрацией.
Перегрев двигателя. Причин перегрева много, одна из них — износ крыльчатки помпы. При этом в резиновых патрубках системы охлаждения не ощущается циркуляция антифриза.

Также стоит сказать, что срок эксплуатации будет заметно меньше стандартного, если часто пользоваться автомобилем в экстремальном режиме. Либо производится некачественный уход за двигателем.

Как происходит замена 

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От моториста требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Если не менять помпу

Если неполадки водяного насоса игнорировать, очень скоро наступят неприятные для автомобиля (и кошелька владельца) последствия.

  1. Потеря антифриза. Если помпа начала течь, уровень антифриза в системе охлаждения станет падать. А сама утечка с каждым днём будет нарастать.
  2. Снижение эффективности охлаждения. Износ крыльчатки помпы ухудшает циркуляцию антифриза в системе и отвод тепла от двигателя.
  3. Перегрев двигателя. Это очень серьёзное последствие отказа помпы: перегрев может деформировать головку блока цилиндров, поршневую группу и другие критически важные детали. После значительного перегрева вероятен капитальный ремонт или замена двигателя.
  4. Шум и вибрация. При износе подшипника или нарушения соосности вала помпа начнёт шуметь или создавать вибрацию, опасную в том числе для соседних узлов — например, генератора.
  5. Заклинивание помпы. В редких случаях помпа может полностью разрушиться или заклинить. Последствия зависят от конструкции двигателя: в некоторых моторах это может привести к обрыву ремней (приводного или ГРМ), нарушению газораспределения и дорогому ремонту.

Какую помпу выбрать?

Причины появления неисправностей

Течь антифриза через отверстие для дренажа является следствием загрязнения охлаждающей жидкости. Требуется выполнить промывку системы и смену жидкости.

Утечка из-под посадочной поверхности вызвана неправильной установкой насоса:

• Некачественная прокладка;

• Несимметричная затяжка корпуса при монтаже;

• Появление кавитационных раковин на теле помпы.

Шум при работе и люфт вала насоса вызван износом подшипников вала или самого вала.

Изношенная помпа

Заедание вала при прокручивании вызвано подклиниванием подшипника.

Коррозия и ржавчина на деталях насоса является следствием грязной охлаждающей жидкости.

Преждевременный износ подшипников и вала водяного насоса часто вызван перетяжкой приводного ремня, несоосностью шкивов привода или неисправностью торцевого уплотнения, когда жидкость попадает в подшипники, вымывая заложенную смазку.

При приобретении новой помпы необходимо проверить чистоту вращения вала. Вал должен проворачиваться без заеданий равномерно при полном проворачивании. Если чувствуется заедание в какой –либо точке вращения, это говорит о некачественных подшипниках и от приобретения такого насоса лучше сразу отказаться.

Для поддержания помпы всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически проходить диагностику системы охлаждения.

Рекомендуется для продления срока эксплуатации насоса всегда заливать предписанную заводом-изготовителем охлаждающую жидкость и своевременно производить ее замену, согласно регламента техобслуживания автомобиля.

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Стук в подвеске? 

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. К сожалению, при осмотре на подъёмнике часто невозможно определить, что на самом деле стучит.
Как выявить причину стука, и менять ли детали подвески наугад?
 

Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р 

Прайс на ремонт и диагностику подвески.

узнать больше
 

Самому покупать запчасти или доверить автосервису?

Заказ деталей через СТО дороже. Это связано с арендой склада, зарплатой снабженцев, комиссией посредников. Чтобы не переплатить лишнего, узнайте артикул нужной детали и сравните цены в интернете с теми, которые предлагает автосервис. 

Лучше всегда покупать запчасти для своего автомобиля самому  в интернет - мвгазине, а при ремонтных работах присутствовать лично и наблюдать за всем.

Подробнее об оптимальном  подборе запчасти к автомобилю.

 Узнать больше