Технологические карты: грибки
Перед ремонтом покрышку очистить от грязи и просушить. Обследуйте шину на возможные скрытые повреждения, всегда проверяйте шину на целесообразность ремонта.
По таблице предельных размеров повреждений(раздел статьи)выбираем нужный пластырь с учетом размера и зоны повреждения(бок,плечо,беговая), а так же индекса скорости.В большинстве случаев бывает достаточно выбрать пластырь в 3 раза больше размера повреждения, эту пропорцию не следует нарушать начинающим ремонтникам и тем, кто производит ремонт шин "холодным"способом.
Используя нискооборотистую шлифмашинку(2500/5000 об/мин)с карбидной фрезой в виде полусферы (RH-104), зачистить место ремонта внутри шины.Применение дисковых фрез, которые используются для зачистки снаружней стороны,не желательно из-за большей трудоемкости.
Снять с грибка нижнюю защитную пленку, предварительно надрезав ее.
Спиральное шило смазать клеем Россвик и нанести клей в подготовленное отверстие, вращая шило в одном направлении.
Внутреннюю поверхность шины промазать клеем Россвик 1-2 раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности (до легкого залипания).
С наружной стороны продеть в подготовленное отверстие проволочную петлю.
Смазать клеем ножку грибка
С помощью петли протянуть ножку грибка через шину.
Плоскогубцами вытянуть ножку до полного прижима шляпки к поверхности шины.
Разгладить шляпку пальцем и выдавить из-под нее воздух. Прокатать роликом в двух направлениях от центра к краям.
Снять с грибка защитную пленку.
Излишне зачищенную поверхность обработать герметиком бескамерного слоя. В случае эксплуатации шины с камерой место ремонта присыпать тальком.
Смонтировать шину на диск и накачать до рабочего давления.
Обрезать ножку грибка на 2мм выше протектора. Шина готова к эксплуатации.