Установка и ремонт приводов дверей центрального замка автосигнализации в Омске.

Каждому автолюбителю хочется получить возможность открывать и закрывать двери автомобиля удалённо. Не стоит расстраиваться, если в конструкции автомобиля центральный замок не предусмотрен. Есть возможность установить прибор самостоятельно. На это потребуется 2–3 часа вашего драгоценного времени.

Что входит в центральный замок

Установка системы централизованной блокировки позволит не только разблокировать дверцы авто на подходе к транспортному средству, но и управлять крышкой багажника, открытием топливного бака и люком на крыше при его наличии. Если в машине присутствуют автоматические стеклоподъёмники, ими тоже можно будет управлять при помощи пульта.

Для установки центрального замка понадобится соединить воедино такие элементы:

  • входные датчики;
  • блок управления центральным замком;
  • активаторы (электродвигатель на 12В).

Если подсоединение будет сделано правильно, то сможете передать сигнал блоку управления, нажимая на кнопку пульта. Он обработает его и даст команду активатору произвести механическое действие: открыть или закрыть замок.

 

Комплектация ЦЗ

Можно приобрести оригинальный центральный замок или копию, но чаще всего китайскую. Последняя будет стоить дешевле, однако прослужит намного меньше. Различают два вида устройств:

  • механический ЦЗ (активация происходит с помощью ключа);
  • электронный (управляется дистанционно кнопкой на брелоке).
установка цз на авто

@Solidrop.net

Сейчас всё чаще в продажу поступают универсальные системы ЦЗ, подходящие для любой модели авто. В комплекте обычно присутствуют:

 

  • блок управления;
  • 3–4 активатора (в зависимости от количества дверей);
  • брелоки (обычно 2 штуки);
  • хомуты;
  • нужные провода;
  • контроллер;
  • кабели с крепежами;
  • планки;
  • шурупы;
  • дисплей (есть не во всех комплектах).

Активатор с четырьмя проводами предназначен для водительской дверцы. Проводов, присутствующих в наборе, может не хватить. Желательно сразу приобрести их дополнительно, если автомобиль слишком длинный.

схема подключения центрального замка

@drive2.ru

Подготовительный этап

Для начала необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем приступать к демонтажу дверцы. Порядок работы такой:

 
  1. Открутите 4 винта, расположенные под полкой.
  2. Снимите рукоятку.
  3. Открутите пластиковый винт.
  4. Избавьтесь от обивки.
  5. Уберите пылезащитные шторки.

Место для установки лучше наметить в левом нижнем углу, чтобы замки при движении не затрагивали стеклоподъёмник.

Для установки активатора нужно проделать отверстия. Он крепится к тяге замка. А фиксация производится с помощью зажимов, идущих в комплекте. После этого беритесь за фиксаторы, установив их на тягу ручного блока замка.

Закончив с водительской дверцей, проделайте эту же операцию со всеми остальными. Когда дело будет сделано, закрепите провода, идущие от активаторов, хомутами. Если существующих отверстий будет недостаточно, просверлите в нужных местах дополнительные.

установка цз

@Replicadisk.ru

Не укладывайте провода в нижней части двери, где постоянно скапливается влага, во избежание короткого замыкания.

В месте прохождения проводов между кузовом и дверцей используйте резиновую трубку, иначе они быстро перетрутся.

Установка центрального замка

Завершив подготовительные работы, переходите к основной части:

 
  1. Снимите приборную панель, проткнув точки в местах присутствия шурупов.
  2. Проложите кабели от ЦЗ там, где проходят другие: под торпедой и в бардачке.
  3. Закрепите их.
  4. Замените старые провода стеклоподъёмников новыми.
  5. Заизолируйте места соединения.
  6. Подсоедините.
  7. Установите проходную трубку и подоткните провода.
  8. Присоедините к разъёму предохранитель.
  9. Соедините его с блоком питания.
  10. Провод «-» выведите на кузов машины.
  11. «+» подключите к первому предохранителю.
  12. Убедитесь, что центральный замок работает мягко и плавно.

Если дверцы открываются рывками, значит, активатору что-то мешает. Устраните помеху.

Осталось дело за малым — собрать конструкцию в обратном порядке.

По сути, нет ничего сложного для человека, разбирающегося в устройстве автомобиля и электротехнике. Но водителям, не уверенным в собственных силах, лучше не браться за подобную работу, чтобы не угробить блок управления центрального замка вместо его установки.