Замена подушек двигателя от 300 р. Омск.

Силовой агрегат автомобиля располагается на специальных подушках. Как правило, производитель предусматривает их в количестве 4-5 штук. Подушки для мотора — это изделия, которые выполнены из резины. Они утоплены в металлический корпус и устанавливаются между кузовом транспортного средства и мотором. Их главная функция — не допускать тряски двигателя во время работы.

Замена подушек двигателя 

Стоимость от 300 руб.
Выполним за: 1 час

 

 

Признаки для обращения к специалисту 

Если бы производители убрали из конструкции данные элементы, мотор во время работы болтался бы в разные стороны и создавал дискомфорт водителю и пассажирам.

Как и любой другой элемент в автомобиле, подушки для мотора имеют свой ресурс. Опытный автовладелец по одному звуку сможет понять, что они нуждаются в замене. А вот новичку за рулем будет трудно. Поэтому рассмотрим основные признаки, которые указывают на необходимость замены. Вибрация - самый первый сигнал, который может указать на то, что подушки под мотором пришли в негодность. Конечно, она может возникать и при других поломках в транспортном средстве, но когда изнашиваются подушки, вибрация начинает идти по всему кузову. Если коснуться рукой любой части в машине, ее можно почувствовать. Если при этом находиться в салоне, можно заметить, как дрожит салонное зеркало, рычаг коробки передач и руль. Все это происходит на холостых оборотах. Вместе с увеличением оборотов возрастает и вибрация.

 

Обычно такие признаки начинают проявляться после 100 тысяч км пробега или позже. В любом случае лучше сразу обратить на них внимание и провести диагностику автомобиля в автосервисе.

 

Как происходит замена 

Специалисты рекомендуют ставить новые опоры сразу комплексно, а не один изношенный компонент, — просто из целей экономии. Кроме того, если вышла из строя отдельная часть системы, скорее всего, остальные также начали изнашиваться.

Передняя опора снимается следующим образом:

  • вывешивается передняя подвеска;
  • откручивается крепёж от кронштейна;
  • поднимается левая часть двигателя;
  • демонтируется старая опора и ставится новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Задняя часть системы меняется так:

  • вывешиваются задние колёса;
  • автомобиль ставится на стояночный тормоз и снимается со скорости (для нормального положения двигателя);
  • откручивается защита картера;
  • выкручивается крепление подушки к ДВС — болт и гайка;
  • опору меняют на новую;
  • все разобранные элементы ставятся на место.

Замена правой опоры двигателя — наиболее сложный и многоэтапный процесс. Кроме того, алгоритм может меняться в зависимости от устройства КПП. Рассмотрим примерный алгоритм:

  • Используется домкрат для подъёма.
  • Снимаются:
    • крепёж кондиционера;
    • верхняя реактивная штанга;
    • кабель соединения с «массой»;
    • боковой кронштейн;
    • усилитель боковой опоры;
    • правая подушка КПП.
  • Монтируются новая опора и усилитель.
  • Проводится обратная сборка.

 

Наши работы

От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ