Замена подушек двигателя от 300 р. Омск.
Силовой агрегат автомобиля располагается на специальных подушках. Как правило, производитель предусматривает их в количестве 4-5 штук. Подушки для мотора — это изделия, которые выполнены из резины. Они утоплены в металлический корпус и устанавливаются между кузовом транспортного средства и мотором. Их главная функция — не допускать тряски двигателя во время работы.
Замена подушек двигателя
Стоимость от 300 руб. | |
Выполним за: 1 час |
Признаки для обращения к специалисту
Если бы производители убрали из конструкции данные элементы, мотор во время работы болтался бы в разные стороны и создавал дискомфорт водителю и пассажирам.
Как и любой другой элемент в автомобиле, подушки для мотора имеют свой ресурс. Опытный автовладелец по одному звуку сможет понять, что они нуждаются в замене. А вот новичку за рулем будет трудно. Поэтому рассмотрим основные признаки, которые указывают на необходимость замены. Вибрация - самый первый сигнал, который может указать на то, что подушки под мотором пришли в негодность. Конечно, она может возникать и при других поломках в транспортном средстве, но когда изнашиваются подушки, вибрация начинает идти по всему кузову. Если коснуться рукой любой части в машине, ее можно почувствовать. Если при этом находиться в салоне, можно заметить, как дрожит салонное зеркало, рычаг коробки передач и руль. Все это происходит на холостых оборотах. Вместе с увеличением оборотов возрастает и вибрация.
Обычно такие признаки начинают проявляться после 100 тысяч км пробега или позже. В любом случае лучше сразу обратить на них внимание и провести диагностику автомобиля в автосервисе.
Как происходит замена
Специалисты рекомендуют ставить новые опоры сразу комплексно, а не один изношенный компонент, — просто из целей экономии. Кроме того, если вышла из строя отдельная часть системы, скорее всего, остальные также начали изнашиваться.
Передняя опора снимается следующим образом:
- вывешивается передняя подвеска;
- откручивается крепёж от кронштейна;
- поднимается левая часть двигателя;
- демонтируется старая опора и ставится новая;
- производится сборка в обратном порядке.
Задняя часть системы меняется так:
- вывешиваются задние колёса;
- автомобиль ставится на стояночный тормоз и снимается со скорости (для нормального положения двигателя);
- откручивается защита картера;
- выкручивается крепление подушки к ДВС — болт и гайка;
- опору меняют на новую;
- все разобранные элементы ставятся на место.
Замена правой опоры двигателя — наиболее сложный и многоэтапный процесс. Кроме того, алгоритм может меняться в зависимости от устройства КПП. Рассмотрим примерный алгоритм:
- Используется домкрат для подъёма.
- Снимаются:
- крепёж кондиционера;
- верхняя реактивная штанга;
- кабель соединения с «массой»;
- боковой кронштейн;
- усилитель боковой опоры;
- правая подушка КПП.
- Монтируются новая опора и усилитель.
- Проводится обратная сборка.
Наши работы
От автомеханика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Ремонт двигателя
Подробный прайс на ремонт двигателя .