Прокат и аренда леговых прицепов Омск.

тел. 37-83-09

ПРИЦЕПЫ

Прицеп КМЗ-821303, 1.85 х 1.25 без тента
600р.
стоимость в сутки

на день*

480 р.

на вечер*

360 р.

 

залог *

2 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП КМЗ-821303, 1.85 Х 1.25 БЕЗ ТЕНТА

Автомобильный прицеп КМЗ-821303 российского производителя Курганского машзавода предназначен для перевозки различных и в том числе сыпучих грузов. Его отличает увеличенная высота борта. К дополнительному оборудованию к этому прицепу относятся тент и дуги.
«Крепыш» - одного названия этого легкового прицепа от компании «Курганские прицепы» должно быть достаточно для того, что бы понять, что это не просто «тележка» для перевозки, это неубиваемый, мощный, послушный помощник, готовый транспортировать на внушительные расстояния любые виды грузов.
 
Прицеп Курганский КМЗ-821303, 1.85 х 1.2
600р.
стоимость в сутки

на день*

480 р.

на вечер*

360 р.

 

залог *

2 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП КУРГАНСКИЙ КМЗ-821303, 1.85 Х 1.2

Автомобильный прицеп КМЗ-821303 российского производителя Курганского машзавода предназначен для перевозки различных и в том числе сыпучих грузов. Его отличает увеличенная высота борта. К дополнительному оборудованию к этому прицепу относятся тент и дуги.
«Крепыш» - одного названия этого легкового прицепа от компании «Курганские прицепы» должно быть достаточно для того, что бы понять, что это не просто «тележка» для перевозки, это неубиваемый, мощный, послушный помощник, готовый транспортировать на внушительные расстояния любые виды грузов.
 
 
Прицеп одноосный 829450, 2.5 х 1.5
600р.
стоимость в сутки

на день*

480 р.

на вечер*

360 р.

 

залог *

2 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП ОДНООСНЫЙ 829450, 2.5 Х 1.5

Предназначен для перевозки снегоходов, мотовездеходов (ATV), квадроциклов, других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент 
Подвеска прицепа - рессорная
 
Прицеп лодочный  "Водник А5", 1.4х2.4
800р.
стоимость в сутки

на день*

640 р.

на вечер*

480 р.

 

залог *

2 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ "ВОДНИК А5", 1.4Х2.4

Прицеп "Водник" - это специализированный прицеп для переводки водного транспорта небольших размеров. "Водник" поможет Вам легко доставить гидроцикл, лодку, небольшой катер до места назначения. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами. Такое положение гарантирует сохранность груза во время езды. Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или его погрузки, конструкцией прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система и съемная задняя панель световых приборов. Лебедка с носовым упором и килевой ролик дают возможность погрузки и разгрузки водного транспорта с участием одного человека. Курганские прицепы «Водник» позволяют перевозить лодки длинной до 5,5 м.
Прицепы для лодок "Водник" имеют следующее базовое оснащение:
- лебедка;
- регулируемый ложемент;
- регулируемое по длине складное дышло;
- легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации.
 
Прицеп одноосный  829450, 3.5х1.5
800р.
стоимость в сутки

на день*

640 р.

на вечер*

480 р.

 

залог *

2 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП ОДНООСНЫЙ 829450, 3.5Х1.5

Прицеп модели 829450 на рессорной подвеске производства Ступинского завода «Трейлер» для перевозки снегоходов, квадроциклов и других грузов массой не более 440 кг. Комплектация: - Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; - Домкрат для подъёма и удержания платформы легкового прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке; - Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники при погрузке; - Предусмотрены петли для крепления груза (мотоцикла, снегохода, квадроцикла); - Наклон платформы легкового прицепа обеспечивает удобство погрузки техники; - Откидной задний борт легкового прицепа усилен фанерой и используется как заездной трап для снегохода, квадроцикла, мотоцикла; - Тент высотой 1200 мм (с аэродинамическим скосом, данная конфигурация тента улучшает управляемость автомобиля и снижает расход топлива).
 
Прицеп двухосный с тентом 82942К, 3.5х1.5
1 000р.
стоимость в сутки

на день*

800 р.

на вечер*

600 р.

 

залог *

5 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ С ТЕНТОМ 82942К, 3.5Х1.5

Усиленный двухосный прицеп предназначенный для перевозки тяжелых грузов массой до 1.5 тонн. Высокий тент, длина 3.5м  и ширина 1.5м. позволяет перевозить самые разные материалы. Прицеп легко выдерживает большие нагрузки за счет усиленной подвески, дышла и фаркопа. Благодаря двум осям прицеп удобно грузить, а сдавать назад одно удовольствие, прицеп не заламывается, а длинное дышло увеличевает обзор, что очень важно при езде с высоким тентом.
 
Прицеп двухосный усиленный МЗСА-817733, 2.7х1.4
1 000р.
стоимость в сутки

на день*

800 р.

на вечер*

600 р.

 

залог *

2 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ УСИЛЕННЫЙ МЗСА-817733, 2.7Х1.4

Двухосный усиленный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Подвеска рессорная. Прицеп не оборудован тормозами и тентом.
 
Прицеп двухосный Аляска "Ракета" 4х2м
1 500р.
стоимость в сутки

на день*

1 200 р.

на вечер*

900 р.

 

залог *

5 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ АЛЯСКА "РАКЕТА" 4Х2М

Прицеп предназначен для перевозки до трех снегоходов или двух квадроциклов Передняя часть прицепа выполнена под острым углом (в форме клина), что привело к уменьшению длины дышла, вследствие чего, уменьшился радиус поворота, и улучшилась маневренность автопоезда. Также данная конфигурация позволяет защитить заднюю часть автомобиля (в особенности стекло и оптику) от обратного рикошета камней, выбрасываемых из-под колес тягача Трап-сходня предназначен для более быстрой и удобной погрузки-разгрузки техники, по сравнению с прицепами «самосвального типа». Отбойник алюминиевый – защита перевозимого груза от грязи, пыли, камней, также выполняет функцию аэродинамического обтекателя, улучшает внешний вид и стилистику прицепа. Электрическая проводка прицепа надежно защищена в самых «уязвимых» местах. Для более высокой надежности и управляемости мы совместили «V» и «I» образные виды дышла в одно.
 
Прицеп-подкат для для перевозки автотранспорта Аляска 7143
1 500р.
стоимость в сутки

на день*

1 200 р.

на вечер*

900 р.

 

залог *

3 000 р.

без залога *

 

ПРИЦЕП-ПОДКАТ ДЛЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОТРАНСПОРТА АЛЯСКА 7143

Аляска 7143 -это прицеп-подкат для эвокуации автомобиля методом неполной погрузки. Передвижная площадка позволяет аккуратно въезжать в повороты с транспортируемым автомобилем. Лебёдка облегчает погрузку автомобиля на прицеп и служит креплением для автомобиля во время транспортировки. Сама рама выполнена из качественного металла и хорошо проварена, дополнительные ребра жесткости делают прицеп еще надежней.
Красноярский прицеп Аляска 7143 является серийной моделью заводской сборки и качественно отличается множества аналогов. 
Прицеп поставлен на учет и имеет все необходимые документы и свидетельство о регистрации прицепа. 
 

узнать больше

Во время движения с прицепом необходимо соблюдать ПДД. От водителя потребуется вся сноровка, чтобы маневрировать на сложных участках дороги. Стоит учитывать, что из-за прицепа увеличивается расход бензина. Поэтому перед началом движения, необходимо изучить все тонкости вождения.

Как правильно буксировать прицепной состав

Есть несколько нормативов, которые стоит соблюдать:

  1. У водителя должны быть открыты категории «С», «Д» и «В».
  2. Автомобилисты с последней версией прав, могут прицеплять прицеп к машине при одном условии: вес груза не должен превышать массу транспорта. Общий показатель не должен превышать отметку в 3500 кг.
  3. У прицепного устройства обязательно должны быть габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники.
  4. Обязательно оснащают прицеп ТСУ. Устройство делится на два типа: металлический крюк либо фиксирующая петля. Дополнительно у первого варианта должен быть шар на вершине.
  5. Если размер прицепа больше машины, то транспорт оснащают зеркалами заднего обзора. Держатели устанавливают длиннее классической модели.
  6. Обязательно в комплекте должны быть клинья для дополнительной опоры колес на случай остановки машины на склоне.
  7. В прицепе нельзя перевозить людей.
  8. Разрешенная скорость машины с тягачом – 90 км/ч по шоссе и 70 км/ч по другим дорогам.
  9. Водители должны всегда в бардачке возить регистрационные документы.

 

Когда запрещено перевозить прицеп:

  • груз закрывает обзор водителю;
  • не видно сигнальных световых приборов;
  • скрыты знаки регистрации;
  • прицеп мешает движению других автомобилей;
  • транспорт из-за большого груза перестал быть устойчивым.

Как подготовить прицеп к движению

Есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Проверяют все комплектующие сцепки. Все детали должны исправно работать. Обязательно осматривают все соединения, цепи и тросы. Если между узлом сцепки и шаром ТСУ появился люфт, то его убирают.
  2. На фаркоп перед поездкой наносят графитовую смазку. Так снижают трение между всеми сцепленными элементами и увеличивают электрический контакт между прицепным устройством и машиной.
  3. Проверяют наличие неполадок. Приподнимают тягач и прокручивают колеса.
  4. Внимательно осматривают амортизаторы.
  5. Проверяют работу сигнальных огней.
  6. Осуществляют контроль за давлением в шинах. Во всех колесах должны быть одни и те же показатели.

Правила загрузки прицепа

Придерживаются следующих правил:

  1. Изучают документы на тягач и инструкцию по эксплуатации. В руководстве указывают максимальные показатели загрузки.
  2. Груз равномерно размещают по всей площади прицепного устройства.
  3. Нельзя допускать того, чтобы вся масса была только в передней части тягача. Вся нагрузка будет на сцепной узел. В результате нарушаются функции прицепа. Со временем соединительные детали сломаются.
  4. Нельзя весь груз смещать в хвост транспорта. Потеряется контакт дороги с задними колесами.
  5. Предметы для перевозки фиксируют специальными ремнями. Не стоит использовать простые веревки, которые могут перетереться.
  6. Если центр тяжести будет находиться на вертикальной плоскости, то тягач во время движения станет раскачиваться, что скажется на безопасности.

Нюансы вождения автомобиля с прицепом

Есть ряд особенностей:

  1. Нельзя резко разгоняться и тормозить. Тягач ухудшает проходимость и маневренность транспорта. Увеличивается и тормозной путь.
  2. Периодически во время движения останавливаются и проверяют, в каком состоянии находится груз.
  3. С места трогаются плавно. Нельзя резко ускоряться, иначе есть риск пробуксовки. Покрышки будут изнашиваться гораздо быстрее. От такого движения выходит из строя трансмиссия.
  4. Часто возникают трудности с обгоном и парковкой. Если нужно проехать по городу, то лучше выбирать менее загруженные дороги.
  5. При обгоне проверяют, чтобы был запас расстояния между машинами. Но лучше вообще избегать подобных маневров.
  6. При поворотах автомобиль может немного занести. Нужно постоянно плавно притормаживать.
  7. Необходимо соблюдать дистанцию перед едущей впереди машиной.
  8. Если будет сильный ветер, то прицеп может раскачать, а управляемость ухудшится.