Прокат и аренда леговых прицепов Омск.
тел. 37-83-09
ПРИЦЕПЫ
стоимость в сутки
на день* |
480 р. |
на вечер* |
360 р. |
залог * |
2 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП КМЗ-821303, 1.85 Х 1.25 БЕЗ ТЕНТА
стоимость в сутки
на день* |
480 р. |
на вечер* |
360 р. |
залог * |
2 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП КУРГАНСКИЙ КМЗ-821303, 1.85 Х 1.2
стоимость в сутки
на день* |
480 р. |
на вечер* |
360 р. |
залог * |
2 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП ОДНООСНЫЙ 829450, 2.5 Х 1.5
стоимость в сутки
на день* |
640 р. |
на вечер* |
480 р. |
залог * |
2 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП ЛОДОЧНЫЙ "ВОДНИК А5", 1.4Х2.4
стоимость в сутки
на день* |
640 р. |
на вечер* |
480 р. |
залог * |
2 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП ОДНООСНЫЙ 829450, 3.5Х1.5
стоимость в сутки
на день* |
800 р. |
на вечер* |
600 р. |
залог * |
5 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ С ТЕНТОМ 82942К, 3.5Х1.5
стоимость в сутки
на день* |
800 р. |
на вечер* |
600 р. |
залог * |
2 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ УСИЛЕННЫЙ МЗСА-817733, 2.7Х1.4
стоимость в сутки
на день* |
1 200 р. |
на вечер* |
900 р. |
залог * |
5 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП ДВУХОСНЫЙ АЛЯСКА "РАКЕТА" 4Х2М
стоимость в сутки
на день* |
1 200 р. |
на вечер* |
900 р. |
залог * |
3 000 р. |
без залога * |
ПРИЦЕП-ПОДКАТ ДЛЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОТРАНСПОРТА АЛЯСКА 7143
Во время движения с прицепом необходимо соблюдать ПДД. От водителя потребуется вся сноровка, чтобы маневрировать на сложных участках дороги. Стоит учитывать, что из-за прицепа увеличивается расход бензина. Поэтому перед началом движения, необходимо изучить все тонкости вождения.
Как правильно буксировать прицепной состав
Есть несколько нормативов, которые стоит соблюдать:
- У водителя должны быть открыты категории «С», «Д» и «В».
- Автомобилисты с последней версией прав, могут прицеплять прицеп к машине при одном условии: вес груза не должен превышать массу транспорта. Общий показатель не должен превышать отметку в 3500 кг.
- У прицепного устройства обязательно должны быть габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники.
- Обязательно оснащают прицеп ТСУ. Устройство делится на два типа: металлический крюк либо фиксирующая петля. Дополнительно у первого варианта должен быть шар на вершине.
- Если размер прицепа больше машины, то транспорт оснащают зеркалами заднего обзора. Держатели устанавливают длиннее классической модели.
- Обязательно в комплекте должны быть клинья для дополнительной опоры колес на случай остановки машины на склоне.
- В прицепе нельзя перевозить людей.
- Разрешенная скорость машины с тягачом – 90 км/ч по шоссе и 70 км/ч по другим дорогам.
- Водители должны всегда в бардачке возить регистрационные документы.
Когда запрещено перевозить прицеп:
- груз закрывает обзор водителю;
- не видно сигнальных световых приборов;
- скрыты знаки регистрации;
- прицеп мешает движению других автомобилей;
- транспорт из-за большого груза перестал быть устойчивым.
Как подготовить прицеп к движению
Есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание:
- Проверяют все комплектующие сцепки. Все детали должны исправно работать. Обязательно осматривают все соединения, цепи и тросы. Если между узлом сцепки и шаром ТСУ появился люфт, то его убирают.
- На фаркоп перед поездкой наносят графитовую смазку. Так снижают трение между всеми сцепленными элементами и увеличивают электрический контакт между прицепным устройством и машиной.
- Проверяют наличие неполадок. Приподнимают тягач и прокручивают колеса.
- Внимательно осматривают амортизаторы.
- Проверяют работу сигнальных огней.
- Осуществляют контроль за давлением в шинах. Во всех колесах должны быть одни и те же показатели.
Правила загрузки прицепа
Придерживаются следующих правил:
- Изучают документы на тягач и инструкцию по эксплуатации. В руководстве указывают максимальные показатели загрузки.
- Груз равномерно размещают по всей площади прицепного устройства.
- Нельзя допускать того, чтобы вся масса была только в передней части тягача. Вся нагрузка будет на сцепной узел. В результате нарушаются функции прицепа. Со временем соединительные детали сломаются.
- Нельзя весь груз смещать в хвост транспорта. Потеряется контакт дороги с задними колесами.
- Предметы для перевозки фиксируют специальными ремнями. Не стоит использовать простые веревки, которые могут перетереться.
- Если центр тяжести будет находиться на вертикальной плоскости, то тягач во время движения станет раскачиваться, что скажется на безопасности.
Нюансы вождения автомобиля с прицепом
Есть ряд особенностей:
- Нельзя резко разгоняться и тормозить. Тягач ухудшает проходимость и маневренность транспорта. Увеличивается и тормозной путь.
- Периодически во время движения останавливаются и проверяют, в каком состоянии находится груз.
- С места трогаются плавно. Нельзя резко ускоряться, иначе есть риск пробуксовки. Покрышки будут изнашиваться гораздо быстрее. От такого движения выходит из строя трансмиссия.
- Часто возникают трудности с обгоном и парковкой. Если нужно проехать по городу, то лучше выбирать менее загруженные дороги.
- При обгоне проверяют, чтобы был запас расстояния между машинами. Но лучше вообще избегать подобных маневров.
- При поворотах автомобиль может немного занести. Нужно постоянно плавно притормаживать.
- Необходимо соблюдать дистанцию перед едущей впереди машиной.
- Если будет сильный ветер, то прицеп может раскачать, а управляемость ухудшится.