Ремонт трубок , шлангов , радиатора автокондиционера Омск.

Трубки в системах кондиционирования автомобилей подвергаются множеству внешних факторов. Поэтому в автосервисы часто обращаются за помощью по причине неисправностей данных элементов. Даже незначительные поломки трубок могут значительно снизить функционирование всей системы. Небольшое повреждение может повлиять за собой непроизвольный выход фреона, что может повлиять полный выход из строя автокондиционера.

Ремонт трубок, шлангов кондиционера

Стоимость от 500 руб.
Выполним за: 1 час.

Признаки для обращения к специалисту 

Стабильный уровень фреона необходим для нормальной работы автомобильной системы кондиционирования, и в исправном автокондиционере он практически неизменен, а потому не требует сколько-нибудь регулярной заправки автокондиционеров. Если же Вам приходится регулярно заниматься заправкой автокондиционера фреоном, то вероятнее всего система потеряла герметичность и хладагент из нее просто-напросто постоянно вытекает. Причиной разгерметизации обычно является коррозия трубопроводов и агрегатов кондиционера, а также повышенный уровень вибрации систем автокондиционера. Обнаружить, а тем более устранить течь своими силами практически нереально.

Возможные причины поломок

Трубки изготавливают из алюминия. Выбирают данный материал из-за того, что он обладает дешевизной, прочностью, надежностью и легкостью. Но у него есть свои слабые стороны. Он разрушается вследствие взаимодействия с реагентами, возникновения резких перепадов температуры и повышенной влажности.

Также алюминиевые трубки могут засоряться. При обычном пользовании такие алюминиевые пути постепенно заполняются мелкими различными частицами. Со временем их становится все больше, из-за чего блокируется проход внутри трубки. К тому же нарушается циркуляция, из-за чего хладагент перемешивается с влагой.

Помимо трубок в системе кондиционирования есть резиновые кольца и прокладки, которые разрушаются быстрее алюминиевых магистралей. Также трубки ломаются из-за:

  • механических повреждений вследствие участия в ДТП или агрессивного вождения;
  • нагрузок на систему охлаждения;
  • некачественного дорожного покрытия;
  • климата того региона, в котором используется транспортное средство.

Как происходит ремонт 

Ремонт в автосервисе Автомастер55 может выполняться на все составляющие автокондиционера, в том числе и трубок. Мы осуществляем изготовление трубок для автокондиционера любых типов и марок. Работу выполняют профессиональные специалисты, которые используют только надежные и качественные запчасти и расходные материалы. Это является подтверждением долговечности ремонтных работ, о чем свидетельствует предоставляемая гарантия.

 

Ремонт радиаторов и трубок, аргонная сварка.

Аргонно-дуговая сварка - гибрид газовой и электро-сварки. От электросварки она унаследовала электрическую дугу, от газовой - похожий метод работы сварщика.

Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл (из него делают нити накаливания электролампочек). Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки дует инертный газ аргон. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, трещать и покрываться мерзкой коркой. Аргон защищает место сварки от воздуха.

А процесс происходит примерно так.Для начала на свариваемую деталь подается "масса", как при обычной электросварке. В правую руку сварщик берет горелку, а в левую - присадочную проволоку. Если для сварки алюминия, то, естественно, алюминиевую или из специальных сплавов алюминия "АМГ" или "АК". На горелке нажимается кнопка, включается ток и подача газа. Между кончиком неплавящегося электрода и деталью возникает электрическая дуга. Она и выполняет роль основного инструмента - плавит деталь и присадочную проволоку.

 В аргонно-дуговой сварке главное - опыт сварщика. Здесь нужно, что называется, хорошо набить руку. К нам часто приезжают люди, которым кто-то "на-ура" пытался варить аргоном. Многие не видят разницы между тем, чтобы с бодуна приварить петлю к гаражным воротам, и взяться за кондиционерные детали. А работа эта зачастую ювелирная, ответственная и не терпящая головотяпства и похмельных синдромов. Так что нередко приходится переделывать за других...

  

Про трубки вообще нет речи. Зачем тратить лишние деньги и покупать новую трубку долларов за 80, если на вашей - лишь одно или два дефектных места, там где она крепилась к кузову машины стальными хомутами, а в остальном - она ничем не отличается от новой?? А если трубка не одна? Покупка нового комплекта выльется в круглую сумму. Мы же эти дефектные куски вырежем и вварим на их место новые. На трубке появятся шовчики, как после операции, но своей функциональности она от этого не потеряет. Чтобы не было возвратов, стараемся устранить не только уже проявившуюся дырку, но и вылечить те места, где заметна начавшаяся коррозия.

Ремонт шлангов кондиционера.

 

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос - а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор - на кузове. Если их соединить металлической трубкой - она не проработает и часа.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются. Например, наш частый гость с проблемным напорным шлангом - Peugeot 307. Ремонт Пежо, кстати - одно из наших любимых направлений. В разгар жары эти автомобильчики постоянно приезжают к нам с протекшим шлангом. Причина в том, что из-за грязных радиаторов в системе кондиционера сильно повышается давление. Вот шланг и не выдерживает. А заглянуть между радиаторами с фонариком во время регулярного ТО никто, как правило, не удосуживается.

Чтобы справиться с такой бедой, совсем не обязательно покупать новый шланг. Все решается на месте, причем быстро и надёжно. Какой у вас автомобиль - не имеет значения.

Мы "под корень" отпиливаем входящие в шланг патрубки и аргонной сваркой привариваем к ним новые алюминиевые или стальные "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового фреономаслостойкого шланга (кондиционерный, фирмы Good Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве-кримплере.

Мы часто сталкивались с тем, что некоторые неискушенные автолюбители попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то может "прокатить", то на напорной - обязательно взорвется.

Так что для ремонта шланга автокондиционера обращайтесь к профессионалам.

Наши работы

От холодильщика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Ремонт и заправка автокондиционера 

 

Заправка  автокондиционера + фреон = 1400руб.

узнать больше

Ремонт заднего контура кондиционера 

Ремонт заднего контура кондиционера от  3000 руб.

узнать больше

Во всех автосервисах обнаружилась новая тенденция: продлить жизнь своих автомобилей, поскольку алгоритм  «поезжу три года и куплю новый» не актуален. Поэтому необходимо беречь то, что есть сейчас, чтобы хватило и себе, и сыну, и внуку.