Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ от 1500р . Омск.

 

Ремонт  ГБЦ

Стоимость от 1500 руб.
Выполним от: 4 часа.

Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля

Три признака неисправности клапанов

Основные неисправности клапанов двигателя автомобиля это неправильно выставленный тепловой зазор между колпачком распредвала и толкателем, износ их стержней и направляющих втулок, обгорание кромок тарелок и сгибание после встречи с поршнями.

 

Признаки для обращения к специалисту 

1. Стук под клапанной крышкой двигателя.

Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу (уменьшающийся по мере его прогрева) — признак появления проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных больше нормы тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.

Большие зазоры клапанов признаки

Узнать большой тепловой зазор или нет можно при помощи щупа

Иногда клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.

Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя, так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.

В ряде случаев за стук клапанов можно принять металлический частый звук от детонации в камерах сгорания двигателя («пальцы» стучат).

2. Стреляет и хлопает в глушитель.

Если тепловой зазор у выпускного клапана меньше нормы (клапан «зажат») и соответственно зазор у тарелки больше чем надо, то нарушаются условия для оптимального сгорания топливной смеси, из-за падения компрессии (смесь не сжимается до нужного значения) и воспламеняется через раз. Складывается ситуация, когда цилиндр, то работает, то нет.

Топливная смесь полностью не сгорит и будет выбрасываться в выпускной коллектор, и далее в глушитель, где и догорает хлопками и выстрелами.

Аналогичная ситуация возможна не только при маленьком тепловом зазоре, но и в случае обгорания или разрушения тарелки клапана («прогорел» клапан) или сильного нагара на ней и его стержне.

3. Выстрелы и хлопки в карбюратор.

Если воспламенение топливной смеси происходит при неплотно прижатой тарелке впускного клапана к седлу в головке блока, то ее горение будет  сопровождаться выстрелами в карбюратор. Так как на такте сжатия  происходит ее выброс из камеры сгорания во впускной коллектор.

Все из-за того, что возможно, впускной клапан имеет маленький тепловой зазор, оброс нагаром, погнут или прогорел.

Следует учитывать, что выстрелы в карбюратор могут быть вызваны и другими неисправностями. Например, из-за неправильного присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера, слишком бедной топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля или слишком позднего зажигания. 

Таким образом, обнаружив какой-либо из перечисленных признаков, либо их сочетание можно с большой долей уверенности утверждать, что клапанный механизм двигателя нуждается в проверке, регулировке и возможно даже ремонте.

Чтобы наверняка убедиться, что клапана двигателя неисправны обычно проводят измерение компрессии и по ее показаниям определяют проблему. Помимо этого существует способ проверки основанный на подаче сжатого воздуха в свечные колодцы при определенном положении коленчатого и распределительного валов.

С каждым годом становится все меньше автомобилистов, которые хотят обслуживать транспортные средства своими силами. В сервисе многие процедуры выполняются гораздо быстрее и качественее.

Наши работы

От моториста требуются опыт и определённые навыки. Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.

Ремонт двигателя

Подробный прайс на  ремонт двигателя .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Замер компрессии в цилиндрах

Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец. 

Замер компрессии в цилиндрах 600 р. 

узнать больше

Примечания и дополнения

Вторичными признаками неисправности клапанов двигателя будут проблемы с его запуском, неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии на педаль газа, снижение мощности и приемистости. Отдельно стоит отметить замасливание резьбы свечей зажигания и попадание моторного масла в камеры сгорания в случае износа стержня клапана в зоне контакта с маслосъемным колпачком. Но в этом случае определить, что виноват именно клапан, а не сам маслосъемный колпачок без разборки невозможно. Для устранения неисправности необходимо как минимум провести регулировку тепловых зазоров клапанов, как максимум провести ревизию всего клапанного механизма.

Как происходит ремонт

На нашем автосервисе можно заказать ремонт головки блока цилиндра любого импортного и отечественного автомобиля. Переборка ГБЦ выполняется качественно и профессионально. Мы занимаемся текущим, аварийным и капитальным ремонтом ГБЦ.

Текущий ремонт осуществляется при нарушении герметичности прокладки. Ее нужно проверять при том, когда автомобиль прошел около 200 тысяч. При этом может потребоваться чистка или замена клапанов, клапанных камер, шлифовка плоскости ГБЦ.

Аварийный ремонт может быть связан с прогоранием клапанов, разрывом ремня ГРМ, нарушением положения меток газораспределения.

Если пробег автомобиля приближается к показателю 350 тысяч, потребуется капитальный ремонт ГБЦ. Многие запчасти в результате эксплуатации износились, потому потребуется частичная или полная реставрация узла.

Какие работы проводятся?

При переборке ГБЦ наши квалифицированные специалисты сталкиваются с:

  • ликвидацией трещин с помощью сварки или других современных ремонтных технологий;
  • восстановлением или заменой направляющих клапанов за счет уменьшения диаметра отверстия под стержень клапана или обеспечением необходимого натяга в сцепке (головка-втулка);
  • правкой или заменой фасок седел клапанов;
  • шлифованием, фрезерованием, выравниванием привалочной плоскости (при деформации головки);
  • восстановлением, заменой клапанов;
  • заменой распредвала, толкателей и др.;
  • монтажом новых маслосъемных колпачков;
  • хонингованием, расточкой цилиндров, шлифовкой коленвала и др.