О каких "зимних" опциях мечтают россияне?
Суровые погодные условия, которые характерны для большей части регионов России зимой, диктуют особые требования к оснащению автомобилей. Все меньше автовладельцев готовы вручную очищать заиндевевшее лобовое стекло морозным утром или мерзнуть в салоне, ожидая прогрева двигателя. С началом календарной зимы Ford спросил у российских водителей, считают ли они свои автомобили полностью укомплектованными и подготовленными к холодам, а также узнал, какие опции являются наиболее востребованными.
С тех пор, как ответственные автопроизводители стали адаптировать автомобили для российского рынка, в том числе под погодные условия, почти ни один водитель не упустил возможность купить машину с «зимним» пакетом опций. Лишь 7% от общего числа опрошенных – возможно, жители южных регионов России, – считают их лишней тратой денег. Остальные 93% уже имеют зимние опции в своем автомобиле. Причем если более половины респондентов (52%) полностью довольны укомплектованностью своих автомобилей, то 41% были бы не против увеличить их количество.
Самой желанной зимней опцией стал дистанционный запуск двигателя – за нее проголосовал 51% опрошенных.
На втором по популярности месте - обогрев лобового стекла и зеркал: за нее отдали свой голос 29% респондентов.
За подогрев сидений и руля отдали свои голоса 11% и 8,5% автовладельцев соответственно.