Ремонт и диагностика ГБО газового оборудования 4 поколения Lovato, BRC, DIGITRONIC, STAG, OMVL Омск
Газобаллонное оборудование автомобилей нуждается в постоянном уходе и контроле. Чаще всего в системах изнашивается редуктор, отвечающий за перед впрыска газа в паровую фазу, соответствующей нагрузке двигателя автомобиля. От его исправности зависит срок эксплуатации системы и плавность работы мотора. В редукторе повреждениям подвержена диафрагма, отвечающая за качество работы всего двигателя. Этот элемент требует особого внимания со стороны специалистов и владельца транспортного средства.
Признаки для обращения к специалисту
- Запах газа. При малейшем запахе газа необходимо срочно перекрыть расходный вентиль на баллоне и ехать на СТО.
- Высокий расход. Расход газа должен быть выше бензинового всего на 10-15%! В иных случаях лучше заехать на регулировку.
- Нестабильная работа. Если с утра мотор троит и даже после прогрева работает нестабильно - пришла пора заехать на диагностику.
- Горит "check engine". Если на панели приборов загорелся индикатор ошибки необходимо срочно проверить систему.
- Не работает ГБО. Система не переходит на газ или сообщает об ошибках - самый явный повод для того чтобы посетить специализированную автогазовую станцию.
BRC сервис
Диагностика ГБО
Диагностика газового оборудования 500р.
ТО газового оборудования
Фильтра с заменой 800р
Ремонт редуктора ГБО
Ремонт редуктора BRC 1500 р.
Ремкомплект редуктора BRC 1000 р.
Ремонт редуктора LOVATO 1500 р.
Ремкомплект редуктора LOVATO 1000 р.
Ремонт редуктора Томасето ( дижитроник,стаг) 1500р.
Ремкомплект редуктора Томасето 700р.
Редуктор Томасето ( новый) + замена = 3500р.
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.
Замена блока управления ГБО
Замена блока управления ГБО ( всей электроники)
С установкой 8500р
Ремонт форсунок ГБО
Ремонт форсунок ГБО от 800р
Замена форсунок с установкой от 3500р
Заправочное в лючок
Минизаправочное устройство с установкой 1500р
Надо снять или поставить машину на учёт, а ГБО не оформлено? Не проблема !
1 Демонтаж ( частичный)
2 Eдите в ГАИ,
3 Монтаж ГБО ( монтаж на автомобиль) всего 2000р !
Демонтаж ГбО 4 поколения
Демонтаж ГБО 4 поколения ( снятие ГБО с автомобиля) 1500р
Установка этого ГбО на другой автомобиль 7000р
Итальянское ГБО с установкой от 25000 руб.
Замена медных магистралей пластиковой 3000р.
Наши работы
Автоэлектрик, компьютерная диагностика 500р.
Узнать больше
ГБО: ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
Система ГБО (газобаллонного оборудования) предназначена для хранения и передачи газового топлива в двигатель. Ее установка позволяет мотору использовать в качестве топливной смеси не только бензин или дизель (в зависимости от типа ДВС), но и газ.
ПОЛОМКИ ГБО
Классифицировать неисправности проще всего по поколениям газобаллонного оборудования. У каждого из них имеются собственные типовые поломки. В настоящее время всего существует 6 поколений ГБО, но последние два фактически не встречаются из-за своей дороговизны.
Поэтому Motorpage.ru предлагает подробнее остановиться на характерных неисправностях именно первых четырех поколений, как наиболее популярных:
Первое и второе поколения – для них характерны одинаковые типовые поломки:
1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:
- сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
- неисправен редуктор;
- нарушена герметичность электромагнитного клапана.
2. ДВС заводится не с первого раза:
- забились фильтрующие элементы;
- ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
- редуктор сломан или нуждается в регулировке.
- не работает электромагнитный клапан;
- расходный вентиль не открывается полностью;
- забиты фильтры или газопровод;
- залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.
4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:
- в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
- редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
- низкий показатель компрессии в ДВС;
- ГБО плохо отрегулировано.
5. Запах газа в салоне автомобиля:
- происходит утечка в одном из следующих элементов:
- электромагнитный клапан;
- выпускная система;
- трубопровод;
- корпус редуктора.
6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:
- сломался редуктор;
- загрязнены магистрали или фильтры.
7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:
- проблемы в системе зажигания;
- редуктор сломан;
- засорился воздушный фильтрационный элемент.
Третье поколение нередко подводит следующими неисправностями:
1. Потеря мощности двигателя:
- сбой программного обеспечения;
- засор газопровода или газофильтра;
- редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.
2. Не получается переключиться с бензина на газ:
- датчик редуктора сломался;
- отсутствуют показания тахометра.
3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:
- зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
- впускной тракт не герметичен;
- нарушена работа регулятора газоподачи;
- ГБО нуждается в регулировке;
- в зажигании имеются неисправности.
4. Повышенный расход газового топлива:
- показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
- сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
- забит воздушный фильтр;
- проблемы в системе зажигания.
Четвертое поколение – системе свойственны как уже перечисленные, так и свои специфичные поломки:
1. Падение мощности ДВС:
- загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
- форсунки сломаны;
- механизму впрыска газа нужна регулировка;
- слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.
2. Трудности переключения с бензина на газ:
- заряд аккумулятора слишком маленький;
- поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
- не поступают показатели с тахометра;
- датчик давления не работает.
3. Сбойная работа на холостом ходу:
- упала компрессия в силовом агрегате;
- увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
- нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
- засоры форсунок;
- поломка лямбда зонда.
4. Увеличенное потребление газового топлива:
- забит воздушный фильтр;
- упала компрессия в цилиндрах мотора;
- неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
- сломан лямбда зонд;
- форсунки работают некорректно;
- есть поломка в зажигании;
- впрыск газа происходит неправильно.
5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:
- разряжена аккумуляторная батарея;
- неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
- не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.