Технологические карты:пластыри кордовые (повреждения легковой шины)

Для шероховки наружней поверхности используйте дисковую карбидную фрезу RH-304 Зачистку места ремонта нужно делать под углом не менее 120 градусов в боковой зоне шины и 90 градусов на беговой дорожке.

Поверхность вокруг воронки необходимо зачистить для косметического ремонта на 10мм больше. Если ранее в повреждение попала вода, то шину необходимо просушить, иначе оставшаяся влага может привести к расслоению каркаса при нагревании шины.

Для обработки узких повреждений и полости внутри каркаса шины рекомендуется применять набор малых фрез RH-635, позволяющий производить точную зачистку в труднодоступных местах.

По таблице предельных размеров повреждений выбираем нужный пластырь с учетом размера и зоны повреждения (бок,плечо,беговая), а так же индекса скорости.В большинстве случаев бывает достаточно выбрать пластырь в 3 раза больше размера повреждения, эту пропорцию не следует нарушать начинающим ремонтникам и тем, кто производит ремонт шин "холодным"способом.

 

Для точности установки через центр повреждения и платыря провести мелом осевые линии.

Приложить пластырь, совметить осевые линии шины и пластыря, обвести мелом зону механической зачистки с каждой стороны больше пластыря на 10 мм

Обработать отмеченную зону буферным очистителем Россвик.

Зачистить зону ремонта скребком по мокрой поверхности, снимая грязный слой резины.

Используя нискооборотистую шлифмашинку (2500/5000 об/мин) с карбидной фрезой в виде полусферы (RH-104), зачистить место ремонта внутри шины.Применение дисковых фрез, которые используются для зачистки снаружней стороны,не желательно из-за большей трудоемкости.

Зачистку ремонтной поверхности лучше проводить по направлению "к себе", не перекрывая рукой обзорЧтобы во время работы резиновая пыль не раздувалась, следует пользоваться шлифмашинкой с выбросом воздуха назад и надевать на нее воздухоотводящий шланг. После зачистки ремонтной поверхности карбидной фрезой рекомендуется дополнительно проводить шероховку специальной текстурной щеткой.

После шероховки собрать пылесосом резиновую пыль внутри шины.

Внутреннюю поверхность промазать клеем Россвик 1-2 раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности (до легкого залипания). В зависимости от температуры и влажности воздуха, время высыхания может значительно различаться.

Пластыри Россвик не имеют надреза на нижней защитной пленке. Это делается с целью улучшения сохранности и обеспечения стабильности свойств адгезива. Надрез нижней пленки производится непосредственно перед использованием пластыря. Снимать пленку следует, не касаясь химического слоя. Согнув пластырь посередине, нужно наложить его на центр повреждения, ориентируясь по осевым линиям. Стрелка на этикетке пластыря должна быть направлена к борту шины

Прокатать пластырь узким роликом 3мм от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность. Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом неодходимо дополнительно простучать пневмомолотком. ДЛя лучшего вытеснения воздуха простукивание следует делать от центра к краям

Прокатать пластырь узким роликом 3мм от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность. Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом неодходимо дополнительно простучать пневмомолотком. ДЛя лучшего вытеснения воздуха простукивание следует делать от центра к краям

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружней стороны. Перед нанесением термоклея место ремонта необходимо хорошо просушить. В холодное время года ремонтную поверхность желательно подогреть до 40-60 градусов и по теплой резине промазать термоклеем Россвик.

Нарезать сырую резину полосками 5-10мм

После высыхания термоклея приступаем к заполнению воронки сырой резиной. Для повышения эластичности резину следует разогреть до 60 градусов.Заполнять повреждение надо как можно плотнее, выдавливая из-под резины весь воздух.

Раскатать сырую резину узким роликом, создав бугорок 3мм по центру повреждения

Накройте место ремонта термостойкой пленкой в которую упакован пластырь.

Шина готова к эксплуатации