Подключение и установка автосигнализации StarLine B92, модуля BP-03 на автомобиль Toyota Avensis

 

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine B92 с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

• CAN-модуль StarLine CAN F5 V10



Необходимое время для установки 5 часов

1. Для демонтажа подторпедника вынимаем бокс для мелочи слева, откручиваем болт М6.

Затем выкручиваем 2 самореза крепления нижней части подторпедника и вынимаем ее. После этого откручиваем 4 болта М6 крепления аирбэга и снимаем его, разъем можно не отключать (Фото 1.1 — 1.5). 

2. Снимаем облицовку приборного щитка, откручиваем 2 самореза и вынимаем его (Фото 2.1 — 2.2).

3. Разбираем центральный тоннель. Сначала снимаем боковые накладки тоннеля (крепление на защелках), затем верхние накладки (защелки). Откручиваем рукоятку рычага КПП. Затем снимаем пепельницу, верхний воздуховод, снимаем декоративную рамку вокруг магнитолы и блока климат-контроля (крепление на защелках), выкручиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее (Фото 3.1 — 3.9).
 

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на кожух рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток (Фото 4.1 — 4.3).

5. Устанавливаем под капотом сирену (за правой блок-фарой), датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель со стороны переднего пассажира за бардачком (Фото 5.1 — 5.5).

6. Подключаем провода питания, управления поворотниками, контроля концевиков дверей, багажника, контроль работы двигателя и зажигания к CAN-модулю согласно таблице.

7. Блок сигнализации и CAN-модуль прячем за приборным щитком.

8. Подключаем массу сигнализации и CAN-модуля.

9. На диагностическом разъеме подключаем CAN-шину (Фото 9).

10. Сине-красный провод CAN-модуля подключаем к зелено-черному проводу в разъеме аварийки (Фото 10).

11. В левой кик-панели подключаем управление ЦЗ (Фото 11).

12. Подключаем оранжево-фиолетовый и толстый синий провода сигнализации к проводу контроля тормоза в разъеме педали (Фото 12).

13. Для имитации открытия двери после окончания работы автозапуска подключаем желто-белый провод сигнализации (канал № 3) к концевику водительской двери (Фото 13, схема 2).

14. Подключаем толстый черно-желтый провод сигнализации к кнопке Старт-Стоп (Фото 14, схема 3).

15. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля (Фото 15).

16. Включаем зажигание. CAN-модуль определит группу и подгруппу автомобиля (14-1).

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

18. Обход штатного иммобилайзера реализуем следующим способом:

Разбираем кнопку Старт-Стоп. Для этого снимаем крышку корпуса, снимаем декоративное хромированное кольцо и выпаиваем плату с выводов штатной рамки. Затем аккуратно вынимаем кнопку из корпуса. Наматываем 10-15 витков эмалированного провода поверх штатной рамки и собираем кнопку обратно (Фото 18.1-18.5).

Выводы новой рамки подключаем к серым проводам модуля обхода. Красный провод модуля подключаем к постоянному плюсу, черный к розовому проводу сигнализации.

19. Проверяем работу системы. Сборку салона производим в обратной последовательности.