Защита современного автомобиля без варварского вмешательства

 

Установка сигнализации на новую машину дело обычное, - более 80% продаваемых сегодня в России новых автомобилей дооборудуется дополнительным противоугонно-сервисным оборудованием. И как показывает практика, - не зря! Разумно произведенная на это затрата много раз окупится, а кому-то спасет жизнь. Но речь не об этом…

Парадокс состоит в том, что чем грамотнее технически и опытнее будущий владелец автомобиля, тем настороженнее он относится к любому вмешательству в штатные системы технического и технологического шедевра, каким является современный автомобиль. А установка противоугонной системы, - это очень глубокое вмешательство! И как раз в те электрические цепи и приборные модули, которые обеспечивают жизненно важные функции для автомобиля, а иногда и для его владельца. Пугать возможными вполне вероятными жизненными ситуациями, типа внезапно заглохшего двигателя ночью зимой на пустынной дороге не станем, но от квалификации специалиста осуществляющего монтаж противоугонно-сервисного оборудования, от его аккуратности, а также надежности и корректности работы устанавливаемого оборудования зависит очень многое…

Не каждый может решиться отдать новенький автомобиль неизвестным мастерам, особенно если способен представить себе разобранные части салона, процедуру вживления обычной сигнализации и другие животрепещущие детали установки. Часто приходится слышать: «Я бы с удовольствием поставил вашу замечательную сигнализацию, и пользовался бы ее благами, но ведь вы же РАСКУРОЧИТЕ пол-машины!». 
Впрочем, выход из этого замкнутого круга существует уже более полугода в виде революционной новинки созданной нашей компанией – это сигнализация с интегрированным CAN-драйвером и поддержкой CAN-протоколов (см. полный список) современных автомобилей. Появление данной системы взбудоражило весь рынок из-за уникального сочетания целого ряда факторов, которые делают Pandora DXL 3300 практически идеальным выбором для защиты современного автомобиля.

На сегодняшний день практически все современные автомобили оснащены так называемой цифровой проводкой – автомобильной CAN-шиной в которой сигналы передаются не в обычном аналоговом виде понятном любой сигнализации, а в виде кодированной цифровой посылки. Если применить ряд допущений то автомобильную CAN-шину можно сравнить с компьютерными сетями, в которых по витой паре передаются огромные объемы информации. Зачастую корректно установить на такой автомобиль обычную сигнализацию просто невозможно. Попытки совершить такие действия заканчиваются плачевно в первую очередь для автовладельца, автомобиль которого для установки аналоговой сигнализации подвергается прямо-таки варварскому вмешательству. Большое количество снятых деталей салона, которые неизбежно сопровождаются поврежденными крепежами, царапинами, неаккуратной последующей сборкой и последующая некорректная работа сигнализации являются лишь видимой вершиной айсберга.

А в невидимой части могут крыться поврежденные детали приводов штатных замков, цифровых концевиков дверей, а может даже и управляющие электронные модули в работу которых установщики просто вынуждены вмешиваться в попытке заставить сигнализацию работать. Итого общее количество таких точек подключения может достигать 30-40, что вполне вероятно может сказаться негативным образом на работе штатных автомобильных систем. На сегодняшний день такую установку можно как минимум считать несовременной, а во многих случаях даже варварской.

Использование независимого специального адаптера (так называемого CAN-модуля) преобразующего цифровые сигналы в аналоговые также является слабым утешением ведь теперь в салоне автомобиля надо разместить еще одно дополнительное устройство, настроить его и подключить как к автомобилю, так и к сигнализации. На практике это значит, что количество демонтируемых деталей салона и риск их повреждения также остается велик, к тому же появление еще одного лишнего электронного компонента стороннего производителя снижает общую надежность комплекса и затрудняет диагностику при возникновении неисправности, ну и, конечно же повышает стоимость охранного комплекса.

В этом свете особенно ценны достоинства Pandora DXL 3300 – автомобильной двухсторонней сигнализации с интегрированной поддержкой CAN-протоколов современных автомобилей. Минимальный габарит базового блока Pandora DXL 3300 позволяет разместить базовый блок в доступных через легко демонтируемые панели полостях, а количество необходимых точек подключения, при использовании данной системы для большинства современных автомобилей составляет всего 5-7! При этом общение данной сигнализации с автомобилем происходит на языке CAN-шины и обеспечивается высочайшей корректностью работы с современными автомобилями сводя практически к нулю вероятность повреждения или неправильной работы штатных автомобильных систем.

Помимо этого снижение трудозатрат обеспечивается еще и встроенными в базовый блок датчиками удара, движения, наклона, реализованными на современном трехкоординатном акселерометре, для монтажа которых от установщика не требуется никаких дополнительных усилий, а от автовладельца – дополнительных затрат. Кроме того, минимальное количество точек подключения и вмешательств, демаскирующих место установки базового блока сигнализации в автомобиле, подчеркивают еще одно достоинство сигнализации: высочайшие охранно-противоугонные возможности и невозможность электронного взлома.

Pandora DXL 3300 - самое совершенное и современное изделие на рынке, которое отличается качественно иным подходом к защите автомобиля от угона, для которого характерно уникальное сочетание таких качеств как:

1. Богатый функционал и высочайшая корректность работы в CAN-шине современных автомобилей

2. Высочайшая криптостойкость диалогового алгоритма кодирования гарантирующая невозможность электронного взлома

3. Лидерские показатели по дальности и стабильности двухсторонней связи, особенно в условиях городских помех.

4. Высокофункциональная система автоматического и дистанционного запуска двигателя

5. Возможность обновления программного обеспечения и наращивание функционала через интернет

6. Рекордно-малые габариты базового блока

7. Минимальное энергопотребление

8. Лучшая эргономика пользования двухсторонним брелоком с 80-ти сегментным ЖК-индикатором.

Pandora DXL 3300 минимум на год-полтора опережает всех имеющихся конкурентов на рынке, воплотив в себе десятки инновационных инженерно-технических решений. Однако мы не собираемся почивать на лаврах и продолжаем разработку еще более совершенных продуктов воплощающие в себе все инновационные и перспективные технологии с учетом специфики не самых простых российских реалий.

 Но все-таки самое главное в этом замечательном продукте, - это отсутствие необходимости «раскурочивать пол-машины» при абсолютно рекордных прочих сравнительных характеристиках . Пожалейте свой новый автомобиль, отнеситесь к нему и труду его создателей с уважением, подарите ему самое лучшее и современное, - автомобилю это понравится, а он в долгу не останется, годами надежной работы, принося Вам каждый день радость общения с ним.