Проверка катушек ,свечей зажигания , автоэлектрик в Омске.
Если свечи, их катушки или провода изношены, возникают пропуски зажигания. На ранних стадиях проблема может проявляться только на ХХ, так как на высоких оборотах эти пропуски частично компенсируются силами инерции и маскируются.
Диагностика системы зажигания с помощью мотор-тестера является самым совершенным методом выявления неисправностей. С его помощью можно выявить поломки еще на начальном этапе их появления.
Диагностика катушек зажигания, свечей
![]() |
Стоимость 2000 руб. |
![]() |
Выполним за: 1 час. |
Признаки для обращения к специалисту
Признаки неисправности катушки зажигания заключаются в том двигатель периодически «троит» (актуально троение в дождливую погоду, и при запуске мотора, «на холодную»), имеют место «провалы» при разгоне машины, при визуальном осмотре катушки наблюдаются «дорожки» электрического пробоя, подгорание контактов, следы термического перегрева, наличие большого количества грязи и мусора в корпусе катушки и другие, более мелкие, неисправности. Чаще всего причинами неисправности катушки является обрыв ее первичной или вторичной обмоток. В некоторых случаях просто повреждение их изоляции. На начальном этапе катушка будет работать более-менее нормально, однако со временем проблемы будут усугубляться, и описанные выше признаки будут проявляться в большей мере.
В том числе проверив и состояние катушек зажигания. Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные. К поведенческим относится:
Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя.
При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой (при перевозе тяжелых грузов, езде в гору и так далее).
«Троение» двигателя чаще возникает в дождливую (влажную) погоду и при запуске двигателя «на холодную» (особенно характерно для низких температур окружающего воздуха).
Диагностика катушек сканером
Остановимся вкратце на том, что такое пробой катушки, на что он влияет и как визуально выглядит. В первую очередь следует напомнить, что сама катушка — это трансформатор, имеющий две обмотки (первичную и вторичную), изолированные друг от друга. Под определением пробоя понимают физическое явление, когда из-за повреждения первичной и/или вторичной обмоток катушки часть электрической энергии попадает не на свечу, а на корпус. Это приводит к тому, что свеча зажигания работает не на полную мощность, соответственно, двигатель начинает «троить», теряется его динамика.
Ну и на современных машинах в случае возникновения пробоя катушки зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ) сообщит об этом водителю, активировав на приборной панели лампу Check Engine (и диагностическим кодом пропуски зажигания). Однако она может засветиться и из-за других неисправностей, поэтому для этого нужна дополнительная диагностика с помощью программных и аппаратных средств.

Диагностика катушек осциллографом
Диагностика катушек зажигания осциллографом (мотор тестером) производится, в случае отсутствия ошибки Check Engine.
Диагностика катушек зажигания и свечей без демонтажа (на автомобиле).
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М" - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) предназначена для оперативной диагностики систем зажигания всех типов, датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем, а также для экспресс-оценки состояния механики ДВС.
В основе мотор-тестера лежит цифровой осциллограф, а результаты выводятся на экран компьютера или планшета.
Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки.
Методика диагностики основана на том факте, что любая неисправность как в первичной, так и во вторичной цепи всегда находит отражение в форме осциллограммы.
Наши работы
От автоэлектрика требуются опыт и определённые навыки.Специалисты нашего автосервиса , с опытом более 10 лет, выполнят все необходимые работы бережно и качественно.
Как выбрать катушки
Причины неисправности катушки
Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя (из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество), наличие грязи на корпусе (аналогично с водой, по ней проходит ток), повреждение (окисление) электрода в наконечнике. Однако чаще всего проблема заключается в «шитом» изоляторе, и следовательно, для устранения проблемы это место нужно локализовать и заизолировать.
Интересной причиной выхода из строя наконечников катушки зажигания является тот факт, что при замене свечи зажигания в некоторых случаях автовладельцы по неосторожности или неопытности могут порвать их гидроизоляцию. Это может привести к попаданию под них влаги и появлению проблем с эксплуатацией двигателя. Противоположный случай заключается в том, что когда автовладелец чересчур плотно затягивает верхние гайки свечных стаканов, то возникает риск, что в корпус последних начнет проникать моторное масло из двигателя. А это масло вредно для резины, из которой сделаны наконечники катушек.
Также причиной того, что искровой пробой идет вне цилиндра являются неправильно выставленные зазоры на свечах зажигания. Особенно это актуально, если зазор увеличен. Естественно, что искра в данном случае пагубно влияет как на корпус свечи, так и на резиновый наконечник катушки зажигания.
Диагностика дымогенератором
Eсли мотор не выдает никаких ошибок, но ведет себя "странно", стоит смотреть вакуумную систему. Это касается любых моторов, особенно оснащенных турбиной, где даже через отверстие щупа может просачиваться воздух.
Подсос воздуха можно проверить на слух или даже визуально найдя повреждение воздушных трубок. Для поиска утечки воздуха используют так называемый метод опрессовки впуска с помощью дымогенератора. Он точно покажет, где пробоина.
Диагностика герметичности впускного коллектора дымогенераторм 1000 р.
Замер компрессии в цилиндрах
Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала. Компрессия может понизиться, если прогорел клапан, появились повреждение прокладки головки двигателя, или из-за наиболее частой причины – закоксовка поршневых колец.
Замер компрессии в цилиндрах 600 р.
Замер давления топлива
Бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод.
Замер давления топлива от 600р.
Промывка форсунок
Промывка форсунок ,с проверкой производительности на стенде от 1500р.
Видеоэндоскопия двигателя
Визуальный осмотр ( без разбора) цилиндров двигателя, поршневой,клапанов видеоэндоскопом 1600р.
Как происходит диагностика свечей
-
Система зажигания часто становится главной причиной того, что агрегат начинает троить. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора.
Списывать все неполадки только на свечи зажигания глупо, так как причина может заключаться совершенно в другом. Тут скорее всего нужно будет разбирать всю систему зажигания и выявлять проблему, с которой потом придется работать, устраняя ее для осуществления дальнейшей полноценной работы агрегата.
При пробое изоляции в высоковольтной части системы зажигания, мощности искры может быть достаточно для работы двигателя на холостых оборотах и не достаточно для перехода по токопроводящему месту прожига на «массу» автомобиля. Но при повышении оборотов для ускорения, повышается и мощность искры для поджига топливной смеси, что даёт её силу «прошить» место пробоя в изоляции и уйти мимо камеры сгорания на «массу». При этом, ожидая повышения мощности автомобиля, получаем один отключенный цилиндр и «троение» двигателя.
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика автомобиля является самым эффективным методом, в процессе которого можно с точностью определить неисправности в автомобиле
Диагностика кодов ошибок ( чтение/сброс) 350р.
Устранение неисправностей от 1000р.Не работает один цилиндр
Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания требуется не только искра, но и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь недостаток или избыток одного из компонентов сразу же сказывается на работе ДВС.
Почему не работает один цилиндр?
Современные двигатели имеют сверхсложную конструкцию, такие силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания, и даже в этом случае исключить поломки мотора будет невозможно. Часто двигатель начинает троить, что свидетельствует о проблемах с зажиганием и образованием топливной смеси. В подобном случае необходима своевременная диагностика, и по её результатам ремонт двигателя.
Диагностика системы зажигания Омск Новороссийская 2/1 ( левый берег).
Диагностика катушек зажигания, свечей Омск Фрунзе1(центр).
Диагностика высоковольтных катушек системы зажигания, свечей Омск. Нефтезаводская 27а/1 ( нефтяники).