Регулировка углов установки колес

 Правильные углы установки колес снижают расходы на эксплуатацию и обеспечивает удовлетворенность клиента.

Регулировка углов установки колес производится с тем, чтобы значения соответствовали спецификациям производителя. Цель регулировки — исключить увод автомобиля в сторону при торможении, что приводит к износу шин и деталей подвески и рулевого управления. Тем самым обеспечивается хорошая устойчивость движения автомобиля. На всех новых автомобилях, сходящих с конвейера автопроизводителя, угол установки колес проверен и отрегулирован.

После любых серьезных аварий и после замены любых деталей рулевого управления или подвески следует выполнить регулировку углов установки колес даже в том случае, если детали не подлежат регулировке. Если этого не сделать, значения схода-развала могут не соответствовать спецификациям производителя. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу шин и деталей подвески.

Сначала водитель может не замечать этих дефектов, но через некоторое время шины станут изнашиваться неравномерно, а при торможении автомобиль будет уводить влево или вправо. При износе шин их необходимо часто заменять, а увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля. Если автомобиль уводит в сторону при торможении, это вызывает раздражение и становится причиной усталости водителя. Даже неправильное давление в шинах и перестановка шин могут влиять на расход топлива.

Обязательно точно выполняйте полную процедуру регулировки углов установки колес с соблюдением соответствующих стандартов после замены деталей рулевого управления или подвески.

Диагностика проблем по износу шин вследствие неправильного угла установки колес и проблем с компонентами шасси.

Диагностика углов установки колес

По материалам Federal Mogul Motorparts, советы специалистов MOOG.