Проверка втулок подвески

 Современные ходовые части сконструированы в целях достижения высочайшего комфорта и высочайшей безопасности. Тем не менее, постоянно происходит их износ и, как результат, выход из строя.

 

Степень выраженности износа зависит от условий применения. В качестве факторов следует назвать состояние дорожного полотна, климат, нагрузку автомобиля, а также стиль вождения. Часто преждевременный выход из строя обуславливается также неправильным монтажом и / или применением неправильного инструмента.

Втулки в современных передних и задних мостах ежедневно выполняют тяжелейшую работу. В результате динамической нагрузки при эксплуатации автомобиля и естественного износа втулки изнашиваются с различной скоростью.

Для локализации незаметного на первый взгляд повреждения рекомендуется применять люфт-детектор или монтажную лопатку.

Проверка втулок подвескиАвтомобиль ставится на смотровую канаву или эстакаду, а колеса блокируются с помощью тормоза. Первый механик крутит руль слева направо. Второй проверяет при этом мост. Если одна из втулок повреждена, то наблюдается или нащупывается смещение узла. Для симуляции нагрузок необходимо при проведении проверки использовать монтажную лопатку. При обнаружении дефектного узла следует провести его замену. При проведении проверки и монтажа следует следить за тем, чтобы не повреждались компоненты.